Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам актёр Джеки Чан?

Вера Гоголева Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
margo68 Мастер (1415) 15 лет назад
Молодец.Профессиональный актер,мастер своего дела,Все трюки выполняет сам,без дублеров.Всегда улыбается.
Остальные ответы
Леха Профи (676) 15 лет назад
Китайская обезьянка.Молодец он.
Алдар Мергенов Мастер (2078) 15 лет назад
супер!!! прородитель китайского юмора и ...что не говорите, Первый Паркурист!!!!
svetlo Гуру (2989) 15 лет назад
респект ему!
Источник: ъ
aZZart cruz Профи (632) 15 лет назад
superskii aktior, vsio sam...
ni odnoi tseloi kostia6ki... odin respekt takim liudiam
teme mogut ne nravitsa evo filimi, no ti ne moje6i evo ne uvojati
Источник: aZzart
Crazzian Мастер (1095) 15 лет назад
мой кумир, ки-й-й-я, хотел бы я быть таким же...
(трюки с применением боевых мечей делает за него Энди Чен)
Пользователь удален Знаток (360) 15 лет назад
клевый актер, все трюки выполняет всегда сам, без дублеров
Чапаев Просветленный (23303) 15 лет назад
мне китайцы все на одно лицо
Вадим Александрович Знаток (412) 15 лет назад
Приколный актёришка, Китаиський МА_УГЛИ!!!!Молоток!!!
Пользователь удален Мастер (1311) 15 лет назад
молодец, классные трюки и все сам делает, даже после того, как ногу сломал на съемках rush hour-1 или 2...
Fatima-Alegra Мастер (1687) 15 лет назад
Безусловно он выше всяких похвал!!!!