

Ваз 2110 8 клапанная не работает печка
подскажите пожалуйста не знаю что делать перепробовала все. год назад пробила радиатор поменяла его радиатор не печки а главный. после этого печка стала дуть холодным воздухом. стоишь на месте она греет стоит тронуться падает температура и дует холодный воздух.
поменяла помпу, термостат, все шланги, прокладку под головкой и все равно дует холодный воздух.
недавно подсоединили дополнительный моторчик печки и вот какая тенденция.
отсоединяешь моторчик дополнительный, дует холодный воздух на стоячем месте, подсоединяешь дует горячий воздух и радиатор печки горячий, а когда отсоединяешь радиатор печки начинает остывать и соответственно дует холодный воздух даже на холостом ходу. заслонки открываются помогите дорогие автолюбители скоро зима а ездить не возможно как в холодильнике.
Может краник печки не до конца открывается, может заслонка горячий-холодный воздух не работает.
Дополнительную помпу кода поставили ?
Начнём сначала: Заведи машину, от радиатора к термостату идут два шланга, верхний и нижний (толстые) , при подъёме температуры до 50-70*С градусов потрогай верхний шланг, он должен быть горячее нижнего, при температуре 90*С и чуть выше оба шланга должны быть горячими, при нормальной работе термостата. Если при низкой температуре 50-70*С оба шланга горячие, меняй термопару термостата, продаётся в комплекте корпуса. Термостаты могут быть не рабочие и новые. Пробуй, пиши.
Если перепутаны провода к вентилятору печки, он крутится в обратную сторону и гонит теплый воздух в обратную сторону (под капот)
а теперь проверте расширительный бочок на герметичность
Краник открыт?