


Smart tv samsung зависает, выключается и сразу включается!!!
Модель UE32H6400. Как купил так и начались проблемы с первого дня. Но по началу не обращал внимания, т. к. это было очень редко. Но сейчас меня это уже жутко бесит. Звоню в тех. поддержку samsung 88005555555 там постоянно предлагают варианты решения данной проблемы (1-подключались к телику, делали сброс .2 -рекомендовали отключить от интернета, от сетевого фильтра и включить через розетку и т. д и т. п.... осталось только потанцевать вокруг него! )
Купил 18.07.2014 в DNS, гарантия 24 месяца. Жалею что в первые две недели не повез его обратно, т. к. не обращал внимания на этот дефект.
Его сейчас можно только на гарантийный ремонт сдать или можно вообще им его отдать, чтобы сами смотрели и взять какой-нибудь другой? ?
зависает в основном в приложениях всяких. но бывает и при просмотре тв тоже зависает.
добивай- пока на лицо дефект не будет, тем более времени гарантии у тебя ещё много. Сбережёшь нервы и время.
не знаю что да как у тебя виснет у меня ue 40 f 6330 ak проблем нет и зависаний тоже правда не в днс а в мвидео брал а теперь к вопросу нет вернуть не сможешь ремонт но есть нюансы если срок за который вам обязуются отремонтировать телевизор истечёт то смело пишите заявление на возврат товара это один из множества примеров как можно вернуть товар но для этого надо знать законы о защите прав потребителей но почему то в нашей стране мало кто этим интересуется и вы тому реальный пример купите книгу и почитайте или в нете почитайте ведь инфа не секретная а если вы умом не вышли то общество по защите прав потребителей есть там расскажут всё что написано в книге но денег попросят вот только такими способами вы сможете вернуть свой телевизор