Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли Вы,что Вы - Иной?

Стаська Мастер (1333), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252420) 15 лет назад
Kajdyi 4elovek inoi i u kajdogo svoi mir. Smotriu ia na vas iz svoego 4-go izmereniia - kakie vy vse ploskie.
Остальные ответы
delfile Мастер (2224) 15 лет назад
О да. Мы все тут Иные. На Инете Помешанные.
Irsima Гуру (3046) 15 лет назад
если обкуриться, то возможно
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 15 лет назад
Ага. Таких наивных дураков больше нет.
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 15 лет назад
Ну, после прочтения ДОЗОРОВ - наверное каждый примерил не себя...
Чапаев Просветленный (23303) 15 лет назад
все иные, все не такие как все =)
Аннннняяяя Знаток (379) 15 лет назад
Конечно! Это мой ник на форуме Ethnic Bodyart.
Olga Zizoma Гуру (3582) 15 лет назад
когда все одинаковые- даже мама путает!!..
Маринка Гуру (3893) 15 лет назад
так всем выйти из сумрака,и хватит притворятся что вы обычные люди!
Дмитрий Матяш Гуру (4151) 15 лет назад
я уверен в этом, у меня куча сверхестественных способностей!
Чародейка Мастер (1954) 15 лет назад
Ага! Вчера вот Антон Городецкий заезжал, в гости к Завулону ездили...
Ferian Мыслитель (5094) 15 лет назад
если ты это считаешь, то теб пара перестать читать и смотреть дозор..
Svetlana Знаток (334) 15 лет назад
а то. большинство из тех кто смотрел этот фильм,хоть раз об этом да задумавались
NEO Профи (534) 15 лет назад
Вот я не считаю, Я знаю!!!!