Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему тормозит 4k видео?

F-LOW Мастер (1303), закрыт 7 лет назад
Как так получается, что компьютер, имеющий ДВА АППАРАТНЫХ ДЕКОДЕРА 4k видео, не может его плавно воспроизводить?

Видеокарты: Intel® HD Graphics 4600 и NVIDIA GeForce GT 740M 2 ГБ. Обе поддерживают как само 4k видео, так и подключение 4k мониторов. Процессор Intel® Core™ i5-4200M, 8ГБ ОЗУ. Видео смотрел с YouTube в браузере Google Chrome под ОС Windows 8.1 Pro.




Я понимаю, что просмотр 4k видео в моём случае (отсутствие соответствующего устройства вывода) не имеет никакого смысла, однако, всё же, хочется знать.




Моё предположение - всё дело в драйверах. Иной причины того, что железо не соответствует заявленным производителями характеристикам, не вижу.
Лучший ответ
DumDum Оракул (54725) 7 лет назад
Рабочее разрешение экрана просто обязано быть не ниже 4К и тогда будет все в норме к примеру у меня подключено к компу два моника и телик на телике и монике разрешение 1920 на 1080 а вот на рабочем 3840 на 2160. Так вот когда я ключаю на левом монике у меня нагрузка на проц 45-70% и видео тормозит точно так же если воспроизвожу на телике. А вот если на среднем монике воспроизвожу видео 4К то у меня на проц нагрузка идет всего 4-7 % и видео идет плавно вот скрин
PaulPooleПрофи (800) 5 лет назад
бред. у меня монитор не 4к, но видео из ютуба лагает в 4к 360, а скачанное на пк даже с интерполяцией не лагает до 60
DumDum Оракул (54725) Так я о чем 2 года назад говорил?
макс косьянЗнаток (317) 4 года назад
16г 4770 и1060 на 6г в ютубе одновременно 3видео в 4к заикаются проц под 90 % и температуры летят в верх. 2 вроде норм идут но проц тож. сильно напрягается и греется. а вот скаченное в4к хоть сколько штук запускай -процу почти пох . (может видео с ютуба полностью обраб. только сам проц без видюхи?)
777Знаток (321) 1 год назад
Тоже не пойму. Сейчас из компа только ноут. Не тянет 4к пробный ролик. С ютуба только 4к в 24фпс тянет ели ели. А по сути ноут 4к на рота даёт. Так я хочу собрать пк для телика в 4к. Был пк для игр, продал 9700к и 2080ti. Пробовал к4 смотреть, норм было на мониторе 1к. Не смотрел загрузку железа... Сейчас я конечно такой покупать даже и не думаю. Мне бы узнать какой пк нужен. В играх я то знаю что за разрешения отвечает только вк, а фильмах так и ни хуя не понял.
Остальные ответы
Василий Посохин Профи (982) 7 лет назад
Это может и браузер. Попробуй другими.
T14 Гуру (4403) 7 лет назад
потому что железо слабое
Геннадий ЧебряковУченик (102) 2 года назад
ты долбоеб тебе железо написали
Он это написал 5 лет назад
PortalX3 Искусственный Интеллект (261853) 7 лет назад
Смотри через Daum PotPlayer
АрчеУченик (205) 4 года назад
скачал установил вместе с кодеками которые с ним шли, 4к без тормозов не телеке через HDMI
ПаукУченик (101) 2 года назад
Круто, спасибо огромное, помогло! 5+
BlackieПрофи (842) 1 год назад
Думал KMP лучший выбор, глубоко заблуждался. Все видео шикарно идут и без тормозов. Так ещё и настроек уйма, всё, что пожелаешь можно сделать. Спасибо)
Shade Искусственный Интеллект (235516) 7 лет назад
Процессор очень слабенький, нагрузку на него и карты глядите.
Максим КоноваловУченик (223) 6 лет назад
Пойди ударься головой об стену и больше никогда не пиши тут советов.... ай пятый четвертого поколения "очень слабенький" процессор для него. Знаток блин
********* *********Ученик (178) 3 года назад
Oracle лучше выпей яда и не загрязняй эфир своими миазмами. Такую чушь сморозил
Tarkett Гуру (3547) 6 лет назад
На Daum PotPlayer видео так же притормаживает, а звук рывками и проц на 100% пашет
Интел 2х2.8, 4Гб озу
evil evilkovЗнаток (256) 3 года назад
А ведь реально, помогло!!! на другом проигрывателе 4к дёргалось, как в судороге, а в этом проигрывателе PotPlayer всё хорошо и идеально спс за инфу!!!
Денис ВаравинПрофи (925) 3 года назад
а мне не помог Daum PotPlayer
Кадкин Илья Знаток (476) 6 лет назад
При воспроизведении через Хром (HTML5) процессор ( 4 ядра/3200) нагружен полностью, но стоит начать воспроизводить тот же контент с машины, процессор уже так не грузится и видео идет плавно. Вывод можно сделать - слабая оптимизация браузеров по данный контент.
Владислав Фомин Знаток (307) 5 лет назад
всё очень просто, когда видео включаешь с разрешением 3840*2160 ( 4К ) на экране который имеет меньше чем 3840*2160 ( 4к ) разрешение тогда в работу вступает процессор, он обрабатывает данные картинки 4К видео и выводит ее на тот экран который находится у вас, а когда экран сам поддерживает разрешение 3840*2160, то процессору ни чего не нужно обрабатывать и рендерить картинку в другое разрешение, чтобы видео с разрешением 3840*2160 ( 4к ) не тормозило на любом экране меньше чем с разрешением 3840*2160 ( 4к ) нужен современный мощный процессор, который сможет свободно рендерить картинку при этом не загибаясь, либо второй вариант, приобрести экран который имеет 3840*2160 ( 4к ) разрешение и тогда даже слабый процессор будет легко справляться с таким разрешением.
F-LOWМастер (1303) 5 лет назад
Тем временем, макбук 2012 года спокойно воспроизводит 4k видео на разрешении 1280*800 без намека на тормоза и без дискретной дискретной видеокарты.
Дениз КарабулутПрофи (534) 4 года назад
Если процессор обрабативает видео тогда мощной видеокарту не нужно? Как ето так?
PaulPoole Профи (800) 5 лет назад
скачай видео на пк и воспроизводи с плеера, если до этого пытался запустить с ютуба. уменя на ютубе лагает 4к 360, но такое же скачанное - нет, даже с интерполяцией кадров все идет гладко
F-LOWМастер (1303) 5 лет назад
Качал. Нет никакой разницы.
Юрий Кокшин Знаток (436) 4 года назад
Может оперативной памяти не хватает?
Malygos Профи (619) 4 года назад
Самый лучший плеер тот который идёт в пакете с k-lite codec pack. Он не тормозит на видео 4k. Причём он единственный кто нормально прокрутил видео в 4k разрешении, остальные плееры в топку.
надежда гусляева Ученик (166) 4 года назад
при открытии браузера, оперы к примеру, нажмите на выбор видеокарты, и выберите nvidia, по умолчанию там стоит встроенная, и тогда все пойдет
VeteRМастер (1169) 3 года назад
И как это сделать?
Атаман ГринькаЗнаток (256) 2 года назад
С каких пор в браузере выбирают видеокарту?
Михаил Столетников Ученик (79) 4 года назад
надо педали от велосипеда поставить, все педалями педалями помогать.)))
Андрей Вышников Знаток (306) 3 года назад
У меня Старенький серверный комп DELL T5400 2 Четырехъядерных процессора Intel
Xeon X5470 с частотой до 3,33 ГГц (внешняя шина 1333 МГц, 64-разрядная, два кэша второго уровня 12 Мбайт)
(16 Гб установленно) Четырехканальные модули памяти ECC DIMM с полной буферизацией.
Скорость 667 МГц (DDR2) для памяти DIMM ECC с полной буферизацией.

ВИДЕОКАРТА: RX580 8Gb

МОНИТОР 4К 3840*2160

Тоже самое в Хроме. Процы грузяться до 100% а Видеокарта в Диспетчере до 10-15%
Подскажите в чём дело? Ядумаю что из за процов .старые
Иван Иванов Знаток (489) 2 года назад
проблема в том что ютуб использует VP9 кодек а он не поддерживается видяхой а проц 4К просто не вытягивает
F-LOWМастер (1303) 2 года назад
Лол, спасибо за ответ на вопрос пятилетней давности. Последние несколько лет ноут валялся просто так и я им не пользовался, но именно в этот день я его отнёс в магазин на комиссию. )
Bearb Ученик (218) 2 года назад
Если с компа тяните видео на телек внутри сети смоьрите чтобы сетевые на роутере и компе были выше 300 мегабит а лудчше гигабит и тормозов не будет. А то юзал сам все скорость инета посмотри да посмотри только нафига мне скорость инета если я внутри сети смотрю. Решение мною было поставить сетевую карту 1 гб
Андрей Козунов Знаток (293) 1 год назад
Попробуйте через медиа плеер, только установите кодек пак. У меня так решилась проблема
Max Mayster Ученик (120) 1 год назад
Посмотрите в браузере, включена ли "Поддержка аппаратного ускорения"
H_U_L_I_G_A_N Ученик (211) 2 часа назад
Вывожу видео на смарт ТВ 4К(поддерживает) и все равно глючит.
H_U_L_I_G_A_NУченик (211) 2 часа назад
Решил проблему, видеокодек поменял