Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Петух закукарекал, заместо Авроры

Чудик Гуру (3607), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
L Искусственный Интеллект (328796) 7 лет назад
Вам виднее, как кукарекает Ляшко!
Егор ДаймонУченик (208) 5 лет назад
И как это еще стало лучшим ответом? Или у руссни все.. а хотя да, тупое.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (574912) 7 лет назад
Вообще то Аврора никогда не кукарекала.
LИскусственный Интеллект (328796) 7 лет назад
Наверное он про Ляшко!
Чудик Гуру (3607) да я про него
Allod JewУченик (225) 7 лет назад
Поди подмойса
Петр Кирин Мыслитель (8321) 7 лет назад
А может, это ангел вострубил. А вы его за петуха принимаете...
Иванов Иван Мудрец (11854) 7 лет назад
что ты так зациклился на петухах - сам что ли петух.
Александр Собянин Ученик (227) 6 лет назад
ааааааалах акбааааааааааааааааааар
Алексей Швыдков Гуру (4321) 5 лет назад
Это ты его научил так кукарекать?