Подскажите, пожалуйста, ежедневное планирование в таблице во 2 младшей группе на ноябрь и декабрь?
nsportal.ru›…kalendarnyy-plan…2-mladshey…dekabr…
Кто нас окружает
Домашние животные
Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
1-9 ноября
Оформление фото альбома
«Наши
любимцы»
Домашние птицы
Учить детей различать; и называть гуся, утку, курицу. Дать представление о заботе человека к домашним животным. Воспитывать положительные эмоции к животным.
12-16 ноября
Рассматривание иллюстраций
Е. Чарушина «Птичий двор»
Дикие животные
Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру
1923 ноября
Драматизация
сказки
«Теремок»
Лесные птицы
Уточнить представления детей о птицах. Дать им определенные знания о том, какое у птиц оперение, как ходят-прыгают. Сравнить птиц по величине. Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым.
26-30 ноября
Выставка детского творчества «Села птичка на окошко» (лепка)
Зима
Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинноследственные связи; учить отвечать на поставленные вопросы.
3-08 декабря
Выставка
детского
творчества
«Зимушка-
зима»
Деревья, лес
Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с зимними явлениями в жизни природы: закрепить с детьми знания о деревьях, воспитывать бережное и заботливое; отношение к природе.
10-15 декабря
Фотовыставка
«Хорошо
зимой»
Зимние
развлечения
Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорна. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента с водой и льдом
17-22 декабря
Зимняя олимпиада
Новый год
Организовывать все виды детской деятельности (игровой. , коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
24-29 декабря
Новогодний утренник
Что нас окружает
Транспорт
Знакомить детей с видами транспорта, в том числе с городскими, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер» , «водитель автобуса»
09-14 января
Сюжетно - ролевая игра по
пдд
Квартира, мебель
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятия «мебель» ; учить сравнивать и обобщать.
15-21 января
Выставка детского творчества «Мебель для мишутки»
Одежда, обувь
Уточнить названия, назначение головных уборов и предметов одежды, ее деталей; формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Формировать обобщающие понятия «обувь» ; уточнить название и назначение обуви; учить группировать обувь по: сезонному признаку
23-30 января
Дидактическая игра «Найди пару»
Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/komplex66.htm
извини за пост! помогите мне плиз плиз плиз у меня уже вопросы кончилисььhttp://otvet.mail.ru/question/172277710