Я неполучаю писмо что мне делат
Читайте раздел помощи службы поддержки:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/
Посмотрите в папке спам https://e.mail.ru/messages/spam/
Обязательно проверьте настройки фильтров в соответствии с этими
рекомендациями: http://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/tuned/filters/
https://e.mail.ru/settings/filters
Возможно, проблема заключается в сортировке писем — новые
письма приходят не в начало списка, поэтому вы не можете их найти.
Попробуйте установить сортировку вашей корреспонденции по «Дате» .
Подробнее об этом читайте здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/sort
Если вы уверены, что сортировка настроена по дате, а письма все равно не отображаются, то заполните данную форму:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/gone/form
_____________________________________
Проверьте компьютер на вирусы (часто вируса воруют письма пользователей)
и поменяйте пароль:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security
P.S.Есть также подозрение, что к Вашему ящику подключилась почтовая
программа и скачала письма из Входящих.
При таком скачивании письма удаляются из Входящих, а в корзину ящика
не попадают, просто исчезают бесследно.
Добавьте галочку "Недоступна для почтовых программ (POP3)"
в настройках папки : https://e.mail.ru/settings/folders
Смена пароля и усиление настроек безопасности
(включите настройки тут https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security)
позволит избежать этого в будущем.
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support