Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова наибольшая возможная высота полета птицы?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Этот глупый вопрос должен подразумевать еще кучу уточнений. Но на то мы и создали этот проект, чтобы задавать глупые неконкретные вопросы, не так ли?
Лучший ответ
Неограничена теоретически, фактически не выше современных технологических пределов (орбита Плутона): В магазине покупается курица (лучше мороженая, с живой мороки много), курица пакуется в термоконтейнер и отправляется на подходящее средство транспорта, например, очередной ракетоноситель вместо одного из спутников. На заданной высоте курица сбрасывается и прекрасно летит.
Остальные ответы
До 8 тыс. метров
Источник: Авгуры
Смотря откуда считать высоту. Если с орбиты Плутона, то и ракетоноситель не нужен.