
Чем удивительно озеро Осойюз?

Madeleine Высший разум (131725), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Друг №1 Высший разум (763798) 14 лет назад
Озеро Осойюз, расположенное в Канаде, содержит одну из самых высоких концентраций полезных ископаемых в мире. Озеро находится в одноимённой пустыне — единственной пустыне в Канаде, длиной около 24 км.

Осойюз является продолжением Соранской пустыни, которая тянется от Мексики через США. Понадобилось 100 лет, чтобы пустыня постепенно превратилась в цветущий оазис. Сейчас здесь выращиваются персики, абрикосы, яблоки, груши, вишня, нектарины, виноград и даже есть ферма с бананами, единственная в Канаде. Среднее количество осадков здесь меньше 250 мм в год, в Канаде это самой сухое и жаркое место.


Эти фотографии сделаны в один из жарких солнечных дней — вода испаряется, полезные ископаемые кристаллизуются, формируя сотни невероятных желтых мини-озёр…
В озере в основном концентрируются соли Эпсома, кальций и сульфаты натрия. Издревле, вода озера использовалась коренными жителями для лечения. И сейчас отсюда на фабрики поставляют до тонны полезных ископаемых в день.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
Озеро. Считается самым теплым в Канаде, длиной 22 км, средняя температура воды летом -24С, температура воздуха летом от 20 до 33, озеро почти никогда не замерзает зимой. Озеро привлекает огромное количество туристов в любое время года, также известно, что здесь обитает огромное количество птиц, некоторые из которых - очень редкие птицы. Такое скопление птиц привлекает очень много туристов- наблюдателей птиц.
Белоснежка Мыслитель (8834) 14 лет назад




Озеро Осойюз, расположенное в Канаде, содержит одну из самых высоких концентраций полезных ископаемых в мире.
Озеро находится в одноимённой пустыне - единственной пустыне в Канаде, длиной около 24 км.
Название города и озера означают в переводе место, где 2 озера сходятся.
Действительно узкий кусочек земли кажется разделяющим 2 озера, но все-таки озеро одно.
Осойюз является продолжением Соранской пустыни, которая тянется от Мексики через США.
Понадобилось 100 лет, чтобы пустыня постепенно превратилась в цветущий оазис. Сейчас здесь выращиваются персики, абрикосы, яблоки, груши, вишня, нектарины, виноград и даже есть ферма с бананами, единственная в Канаде… Среднее количество осадков здесь меньше 250 мм в год, в Канаде это самой сухое и жаркое место…
В озере в основном концентрируются соли Эпсома, кальций и сульфаты натрия… Издревле, вода озера использовалась коренными жителями для лечения …И сейчас отсюда на фабрики поставляют до тонны полезных ископаемых в день…
Ещё одно причудливое, красивое, но, по сути, деструктивное природное явление…
"Красный поток" - морская вода с большим количеством разлагающегося планктона, который отравляет ее. Ихтиологам известна причина этого явления, называемая эффектом Эль Ниньо.. .
Рост планктона в районе береговой линии - изначально положительный момент, так как планктон служит богатым источником пищи для морских обитателей, но продукты распада планктона изменяют химический состав морской воды, делая ее ядовитой для рыб. Подобные явления были зарегистрированы в Индонезии в 1994-м, 1998-м и 2003-м годах
Эти удивительные ледяные шипы, более известные как «Кающиеся» из-за схожести с процессией монахов в белых колпаках, можно обнаружить на горных ледниках…
Поначалу, солнце вызывает таяние снегов и вызывает появление впадин на поверхности снега… Затем таяние во впадине ускоряется, оставляя пики льда… Пики «вырастают» от нескольких сантиметров до 5 метров в высоту…