Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему доходы у нас не растут, а цены растут, как на дрожжах?

5*Hfv U8(r (из России) Гуру (3984), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (231706) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Супрунов Андрей, Почему? Инфляция происходит из-за роста цен на природные ресурсы, но т. к. мы живем в России зарплаты тут НЕ растут
Комментарий удален
Остальные ответы
Алекс Перунков Мудрец (15756) 5 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Руслан Корлин Мыслитель (6583) 5 лет назад
Комментарий удален
Руслан Корлин Мыслитель (6583) а почему меньше стали покупать?
Комментарий удален
Комментарий удален
Гир Сенёв Оракул (98375) 5 лет назад
Источник: Счастливый гражданин Родной России
Комментарий удален
Гир Сенёв Оракул (98375) Вряд ли. У придурка, типа тебя, ума не хватает, чтобы заработать больше.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
республика Оракул (52510) 5 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ольга Трапезникова Просветленный (30265) 5 лет назад
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (106936) Сверчок, знай свой шесток.
Комментарий удален
5*Hfv U8(r (из России) Гуру (3984) Придурок, твой речитатив уже заколебал.
Комментарий удален
5*Hfv U8(r (из России) Гуру (3984) Вы, Игрекс, абсолютно правы, а это - платные запутинские демагоги.
Комментарий удален
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (106936) 5 лет назад
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (106936) Как бы тебе хотелось побыть таким придурком.. . :)) Иди работай, метла ждет...
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (106936) И, что теперь рыдать? Россия не резиновая всем помогать. Если человек живет плохо, то это его вина. Значит его это устраивает...
Комментарий удален
Супрунов Андрей Мудрец (10016) вот как аноним, так сразу и мульти миллионер, а по факту ссыкло брехливое.
Комментарий удален
Владислав Искусственный Интеллект (106936) Да, вам в Бандерастане так же повыживать бы хотелось. :))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294269) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294269) ну. еще бы! Такой свинопас! Сам- Можаровский!
Комментарий удален
Комментарий удален
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (294269) маэстро, я обычный российский пенсионер, родившийся в СССР, и мне незнакомо слово ВОРОВАТЬ. Я честно служила Родине 42 года!
Супрунов Андрей Мудрец (10016) 4 месяца назад
Комментарий удален
Супрунов Андрей Мудрец (10016)
Комментарий удален
Супрунов Андрей Мудрец (10016) У нас в России так вот и есть, а чё в твоуй нищебродии, не знаю.
Комментарий удален
Супрунов Андрей Мудрец (10016) с каждого по копейке и ряха у вора шире, пли клептократии по другому и не бывает.