Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Возможность найти работу иллюстратором, если ты самоучка, нулевая.. . что делать?

Я люблю рисовать, и рисую.. . иногда кажется, что даже неплохо рисую.. . мечтаю (уже планирую давно) стать иллюстратором (начать хотя бы с этого) , да вот беда: опыта работы маловато, тем более ни в школах ни в кружках ни в ВУЗе я не училась, мало того, я студентка филологического факультета.. . я немного знаю Adobe Photoshop, но рисовать больше люблю либо на планшете либо традиционно листок-карандаш, а еще маслом и акварелью! соответственно, я не могу податься с заявлением в компании и издательства, где от будущих работников требуют знание таких компьютерных программ. Я без понятия (точнее знаю, но не понимаю) что такое векторная графика, которую требуют работодатели! естественно всему можно научиться, но на это нужно время.. . а когда ты почти закончила универ и сидишь на иждивении у родителей, лишь один из которых работает, а другой нет, то времени как-то порядочно не хватает.. . конечно, можно податься в макдак и подобные этому, но желания нет никакого, а в работать продавцом-консультантом, мне уже сказали, что мол девочка это не ваш профиль, извини.. . конечно, все выше перечисленное это скорее сопли-вопли из глубин души.. . но возможно найдется человек, который сможет дать совет, знает выход из этой ситуации.. . О. . и пробовалась на фриланс, но он порос плесенью.. .

Дополнен
Дополнен

Чтобы не быть голословной вот несколько моих работ...

По дате
По рейтингу
10лет

Главное чтобы то нибыло не бросай то что тебе на самом деле по душе. Даже если придется идти в блююргеркинг.
Многие хорошие иллюстраторы самоучки, хотя с теми кто заканчивал художку им поначалу трудно тягаться. Но если есть креативность и фантазия, то все будет хорошо.