Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эпиграфом к какой книге является этот отрывок?

Alexandra Modina Гуру (3067), закрыт 15 лет назад
...так кто ж ты,наконец?
- Я - часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Дополнен 15 лет назад
Фауст,Гете.
Дополнен 15 лет назад
Товарищи,вопросы надо внимательней читать!Я не спрашиваю,откуда отрывок!
Лучший ответ
Алексей Шустов Профи (737) 15 лет назад
Здесь руку Мастера видать
Остальные ответы
CBETuK Профи (968) 15 лет назад
Фауст?
Источник: предположение, не факт
Kjara Знаток (475) 15 лет назад
Булгаков Михаил - Мастер и Маргарита
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Конечно, "Мастер и Маргарита"
kamikadza Знаток (262) 15 лет назад
странно, думала ответ будет однозначным и высказывать мнение не придется. Однако!
Фауст Гёте.
anna io Гуру (3296) 15 лет назад
только собралась ответить, как вижу - меня опередили...
ну что ж, такая, видно у меня судьбень.
из дня да в день.
эх, дребедень...
Источник: жизнь