Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте хорошие фильмы о геях и трансвеститах (художественные)?

Мыслитель (7606), закрыт 8 лет назад
кроме горбатой горы и шу-шу
Лучший ответ
Комментарий удален
АнгелА Просветленный (25085) Пожалуйста!:))
Комментарий удален
Илья Филипских Мыслитель (7606) многие фильмы я давно искал,с меня 10 баллов и огромное спасибо ещё раз!!!
Остальные ответы
"мой личный штат айдахо" гаса ван санта
Фильм Педро Альмодовара "Всё о моей матери"
"Дурное воспитание", "Полное затмение"
"Птичка в клетке" с Робином Уильямсом
"Уайльд", "Четвертый мужчина", "Без изъяна", "Кто убил Виктора Фокса? ", "Темная гавань".
А вот тот с Дикаприо, про Артюра Рембо и Поля Верлена. Полное затмение кажется.