Top.Mail.Ru
Ответы

Добрый день

Я Врач-Реаниматолог работаю на скорой помощи в бригаде из 3-х человек ( врач, фельдшер, водитель) ! И так вот в чем проблема, на прошлой неделе поступил вызов ( стандарт- у бабульки давление) , я поехал один без напарницы ( фельдшера) у нее заболели дети и я отпустил ее на ночь, по приезду я стал собирать анамнез у бабульки - так как она плохо слышала я громко говорил, родственники то бишь внук и его невеста стали кричать на меня, что я кричу на их бабульку- я постарался объяснить, что она плохо слышит и мне нужно поговорить с ней! Они сами стали меня оскорблять, что я идиот - прямым текстом! Что мое место в колхозе и т. д. ! Я успел померить АД у бабульки оказалось, что у нее давление 140/90 - это вполне нормальное давление для ее лет ( ей 79 лет ) В общем конфликт не закончился они стали настаивать на госпитализации! Шантажируя меня тем что у них родственники в Менздраве! Ну ( если честно мне вообще все равно на них и их бабульку- у меня своих проблем хватает) Я повез их в больницу в 2 часа ночи с давлением 140/90 и с тем что у бабульки в ухе стреляет ) Соответственно все врачи "поржали" с меня )))) и отправили их домой! все было бы хорошо я даже и забыл этот конфликт, но все же жалобу они написали и написали в ней что ОСКОРБЛЯЛ их НЕЦЕНЗУРНО общался с их бабулькой и что она умирала а я НЕ оказал помощь! Теперь мне грозит увольнение ( у них и вправду оказались там родственички) Так вот я был один без напарницы так сказать без свидетеля! Как я могу доказать свою невиновность? Ведь я реально не кого НЕ оскоблял и говорил громко только чтобы их глухая бабулька услышала меня ! ?

По дате
По рейтингу
Профи
11лет