Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Преступники захватили власть в государстве и сделали само государство орудием своих преступлений. "?

Varburg sava Ученик (106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Неживой Мыслитель (6863) 7 лет назад
точное описание россии.
Остальные ответы
Андрей Залужный Мыслитель (6654) 7 лет назад
хорошего тоже много сделано
. . Просветленный (33521) 7 лет назад
Кроме того, эти преступники называют себя Родиной-Матерью и требуют клятв в верности себе.
Ин.. Оракул (69527) 7 лет назад
А самое ужасное убивают своих же граждан и земляков..