Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какой шуроповер лучше подарить? хочу подарить мужу, но не разбираюсь в них.

krasotka2592 Знаток (464), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
AGENT Мудрец (16244) 9 лет назад
Диолд он не дорогой качество не плохое не профи но зато в комплекте все есть десяток отверток разных сверл итд
Desten_14RUS Мыслитель (7402) 9 лет назад
Интерскол, Хитачи, Бош, Макита
J()KER Искусственный Интеллект (237885) 9 лет назад
Makita, Bosch и т. п.
подсветка, реверс и дополнительные насадки
UriaH Heep Искусственный Интеллект (189191) 9 лет назад
Лучше с ним вместе покупай.. тащи в магаз... это дело такое индивидуальное.... а вообще он может другое хочет...
Вадим Искусственный Интеллект (145477) 9 лет назад
смотря для чего мужу нужен шуруповерт.
для заработка ?

или для дома ?

а с чего ты вообще решила, что мужу нужен именно шуруповерт ?
krasotka2592Знаток (464) 9 лет назад
потому что часто приходится дома вкручивать саморезы для всякой нужды. да и вообще, это хорошая штука, даже, когда мужа нет дома можно самой что-то закрутить
Вадим Искусственный Интеллект (145477) если вещь покупается для дома, то эта вещь не является подарком мужу или жене. если подаришь мужу шуруповерт, по в обратку, тоже в подарок, получишь пылесос или кухонный комбайн. )))) у меня есть шуруповерт. я им не зарабатываю, тоже купил для дома (для бытовых нужд) . использую 5-7 раз в год. потому специально покупал не фирменный, и чисто китайский за 700 рублей. но - принципиально, мой шуруповерт работает только от сети 220 В. в условиях дома (гаража, дачи) всегда есть розетка и удлинитель. удачи !!!
Варена Мастер (1920) 9 лет назад