Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Как перебороть депрессию?

Мне 17 лет, учусь на первом курсе медицинского университета. Начала замечать, что утратила интерес к жизни, реально не хочу жить. Покончить жизнь самоубийством не собираюсь, ведь это большой грех, но никаких эмоций, кроме отрицательных не получаю.
Дело и не в учебе, хотя у меня два предмета-это просто кошмар. Латынь и физра. Первую не понимаю, хоть и учу, а с физрой вообще завал. У меня нет никакой физической подготовки, поэтому и здать нормативы я не могу, а физрук попался как зверь-не понимает и не хочет понять. Вобщем, на эти две пары я иду как на казнь (коленки трясуться, пью успокоительные) . Универ бросать не хочу, ведь мне нравиться там учиться, мечтаю стать врачом.

Я ужасно хочу домой, родителям расказать обо всем не могу, ведь они очень расстрояться. Друзья есть, и с группой все нормально, правда личной жизни никакой (то ли из-за моих комплексов, то ли из-за моей постоянной учебы) , поэтому и развлечься мне особо нечим. Вот сижу и пишу, ведь мне даже некому это все рассказать. Прошу совет, может кто был в подобной ситуации и знает, как из нее выбраться?

По дате
По рейтингу
Просветленный
10лет

нужен секс, там и физра подтянется

10лет

надо цемки-цемки обнимашки) Та ладно тебе уже, все наладится) Точно знаю!

Мыслитель
10лет

Двигаться, двигаться и ещё раз двигаться. Депрессия (если это, действительно, депрессия) боится движения. Каждое утро 5-8 наклонов вперёд для активизации коры надпочечников. Несколько движений руками на уровне груди, чтобы "прокачать" лёгочную артерию.
Больше гулять, лучше по парку. Депрессия боится свежего воздуха.
Лучше обратиться к психологу, чем пить успокоительные: истинная депрессия не любит успокоительных, она на них прогрессирует.