Как перебороть депрессию?
Мне 17 лет, учусь на первом курсе медицинского университета. Начала замечать, что утратила интерес к жизни, реально не хочу жить. Покончить жизнь самоубийством не собираюсь, ведь это большой грех, но никаких эмоций, кроме отрицательных не получаю.
Дело и не в учебе, хотя у меня два предмета-это просто кошмар. Латынь и физра. Первую не понимаю, хоть и учу, а с физрой вообще завал. У меня нет никакой физической подготовки, поэтому и здать нормативы я не могу, а физрук попался как зверь-не понимает и не хочет понять. Вобщем, на эти две пары я иду как на казнь (коленки трясуться, пью успокоительные) . Универ бросать не хочу, ведь мне нравиться там учиться, мечтаю стать врачом.
Я ужасно хочу домой, родителям расказать обо всем не могу, ведь они очень расстрояться. Друзья есть, и с группой все нормально, правда личной жизни никакой (то ли из-за моих комплексов, то ли из-за моей постоянной учебы) , поэтому и развлечься мне особо нечим. Вот сижу и пишу, ведь мне даже некому это все рассказать. Прошу совет, может кто был в подобной ситуации и знает, как из нее выбраться?
нужен секс, там и физра подтянется
надо цемки-цемки обнимашки) Та ладно тебе уже, все наладится) Точно знаю!
Двигаться, двигаться и ещё раз двигаться. Депрессия (если это, действительно, депрессия) боится движения. Каждое утро 5-8 наклонов вперёд для активизации коры надпочечников. Несколько движений руками на уровне груди, чтобы "прокачать" лёгочную артерию.
Больше гулять, лучше по парку. Депрессия боится свежего воздуха.
Лучше обратиться к психологу, чем пить успокоительные: истинная депрессия не любит успокоительных, она на них прогрессирует.
Латынь не такой уж страшный предмет, хотя требует зубрёжки. Это один из самых логичных языков в мире, и, если понять его внутреннюю логику, дело пойдёт легче. С физкультурой, конечно, труднее. Если здоровье позволяет, то надо, не надеясь на понимание физрука, просто старательно выполнять все задания на занятии, и неважно, получается или нет. Со временем обязательно начнёт получаться. Учебный год-то только начался. :)
Я очень надеюсь, что у Вас просто "синдром первокурсника". Поверьте, это вещь переживаемая. Не надо опускать руки и ни в коем случае не надо бросать вуз.
И last but not least: обязательно нужно наладить режим дня. Спать нужно 8-9 часов. Если живёте в общежитии и рано лечь не получается, нужно устраивать себе дневной отдых (сон) . Гигиена труда и отдыха -- в любом деле залог успеха. И не слушайте тех, кто пропагандирует ночные бдения и гулянки. Весёлая студенческая жизнь -- это для тех, кто перевалил черз III курс. А сейчас у Вас идёт период адаптации к новым условиям, к взрослой жизни. У всех, кому пришлось уехать из дому, он проходит трудно. Но.. . проходит! Главное - не подорвать себе здоровье и получить хорошее образование. Если есть вопросы, пишите!
Негоже "будущему врачу" жаловаться! Тут лекарей от лекарей не ищут! Обратись к студентам по дисциплине психологии.
без секса люди долго не живут, потому что суицид сожрет их быстро, некоторые даже пытаются этому противостоять, начинают бухать, итд. делая еще хуже.