Andrey-Barmaley
Мудрец
(13234)
10 лет назад
Частенько проблема в низком уровне охлаждающей жидкости. Если её меньше максимума, на холостых печка греть будет плохо.
На 10-ках распространена проблема выхода из строя перепускного клапана в крышке расширительного бачка. Он перестаёт стравливать лишнее, расширительный бачок рапирает, потом при охлаждении наоборот сжимает. От этого пластик трескается, через эти трещинки постепенно уходит ОЖ.
Если уровень ОЖ низкий, а на дне и на стенках бачка наблюдаются трещинки, значит надо заменить расширительный бачок, поставить новую пробку, долить до максимума ОЖ.
Пробку лучше менять раз в год, она стоит не дорого. Или купить пробку получше, например SS, или ещё какую-нибудь получше родной.
Саша Шашков
Ученик
(210)
10 лет назад
У вас стоит заслонка на печке работает от разрежния вдвигателе. Зафиксируй в верхнем положнии, с права под капотм над толк крышку снять.
Это ЯОракул (79593)
10 лет назад
Два раза перебирал печку. Чтой-то не заметил механизма двигающего заслонку в зависимости от разряжения в двигателе.. .
MMM
Знаток
(382)
10 лет назад
Если меняли тосол, то возможно это воздух в печке.
Иногда неудачно заполняется система охлаждения - например забыли открыть краник печки, когда заливали тосол.
Это Я
Оракул
(79593)
10 лет назад
Или забит радиатор печки (отсоединить оба шланга радика, один удлинить и за борт, к другому подать воду под давлением. Промывается минут 5 - 10), или крыльчатка помпы умирает.. . Часто, кстати, бывает с "фирменными" помпами родом из Узкоглазии (гхмм.. . Китая, то бишь).. .
sergei ddd
Оракул
(93962)
10 лет назад
Похоже термостат дуркует. Если при этом ещё и мотор перегревается, значит помпа не обеспечивает нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости. Если помпа набегала больше 100тыс. км, то смело её выбрасывай.