Кино, Театр

помогите раскрыть смысл фильма "треугольник" (Triangle 2009)

Мне кажется, что здесь есть скрытый подтекст. Одну важную деталь я нашла - это отношение матери к ребенку. Но ведь символ того, что вообще произошло.. . ведь он же что-то значит? Если у вас есть четкое обоснование этого символа - расскажите мне, очень прошу. но с другой стороны, если она это поняла прожив один день 3 раза, почему в конце фильма снова села за руль, снова отвлекалась на дорогу, снова выбросила птицу, а не осталась с сыном дома? и как после того как она разбилась и мертва, она стоит и видит аварию. как такое может быть? получается нет начала, все равно что курица и яйцо, режисерами не продумано.
Лучший ответ
В этом и весь смысел, что все замкнуто. А фильм офигеный.
Остальные ответы
я тоже там что то не понял - не совпадает по численности)
Смысл в общем то простой, девушка сошла с ума после гибели сына и все действие фильма происходит в ее голове, в ее сознании (шторм из ниоткуда, барабан у школьника, свидетеля аварии с инициалами корабля, (можно так же сказать что барабан с корабля) ) и со смертью сына она обречена на этот треугольник (поездка на корабль, сам корабль, возвращение с корабля) в попытке спасти сына, вернутся к нему. Но после сна на яхте ее сознание обнуляется и произошедшее кажется кошмаром которого не было страшный сон который даже невозможно вспомнить. Круг замкнулся и пошел заново. Она обречена вновь попасть в аварию и только подсознание будет регистрировать очередную сбитую чайку на берегу. Фильм в общем то калька с Линчевского фильма "Шоссе в никуда". Только у Дэвида Линча все круче конечно. С места когда она вышла на звонок в дверь и никого не оказалось можно было уже не смотреть, все уже было ясно, но я все ж посмотрел, ну типа вдруг я ошибся и что-то новенькое, нет не ошибся (((. P/S Завязывайте вы с символизмом, кино это не математика его нужно пытаться прочувствовать) )
вообще то она тоже погибла в той автокатастрофе
а то что нам показывают (её в шортах) это типа её сознание (дух) пытается исправить ситуацию
Смысл фильма основан на древнегреческом мифе о Сизифе, о котором упоминают герои. За проступки при жизни, боги приговорили Сизифа к наказанию — вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который скатывался опять вниз, а он должен был его возвращать вверх на прежнее место. . Наказание героини - проходить испытания, за совершенные ошибки. Их нельзя исправить, и выбор героини — смириться с этим, ибо смысл жизни она уже потеряла. Вы поняли, что она в гневе убила своего ребенка? И при жизни она сына не любила как должна была любить несчастного ребёнка. Да, у неё не получилось с мужем и не получилось с задуманным семейным счастьем. Но она должна была найти в себе волю и жить правильно. Вместо этого она выместила все свои обиды и унижения на ребёнке. На больном мальчике, который о ужас — забывал принести игрушку — кораблик. И все, что в фильме происходило, это ее персональный ад, наказание за то, что она сделала. Она снова и снова проходит один и тот же адский аттракцион, в котором теряет всех важных людей снова и снова. «Мальчика уже не спасти. Ему никто и ничто не поможет… » «Вы ведь вернётесь, верно? » Треугольник — три угла — три состояния героини. Нейтральное — она не понимает, что происходит. Положительное — она уже в курсе событий и пытается помочь друзьям. Отрицательное — она становится убийцей. Напрашивается вопрос, почему она пришла к такому выводу, что нужно убивать? Но мы ведь не знаем сколько раз уже повторялся этот сюжет. А если судить по медальонам, трупам и птицам — десятки раз. Как всё начиналось? Может быть в самом начале всё было именно так, т. е. никто никого не убивал, может смерть пришла сама. Например от голода (ведь продукты в каком количестве они не были, рано или поздно закончились бы) . Или кого то охватила паника из за отчаяния и неизбежности в следствии чего самоубийство. Или же так сложились обстоятельства — выживает сильнейший.
Момент один не понятен: Джес и раненная Салли сидят посреди кучи трупов прошлых Салли, Джес выглядывает за борт и видит как одна Джес (в шортах) убивает и скидывает за борт другую Джес (в комбинезоне)
Бег героини из угла в угол треугольника повторялся множество раз в различных вариантах. Не удивительно, что её настигло безумие с желанием убивать всех, кто как ей казалось представляет для неё угрозу.
может это как то связано с таксистом которому она обещала вернуться?
Я согласна с Амалией. Только здесь скорее всего она тоже погибла в аварии и уже действительно попала в ад. К выводу "почему нужно убивать" она пришла, когда поняла, что только после убийств друзья снова возвращаются живыми и пыталась что-то придумать, чтобы не пускать их на борт корабля. А что касается друзей, то возможно это был ее ад, а не реальное путешествие (т. к. она тоже погибла в аварии)
Как я все поняла: в конце фильма показана авария и труп Джесс в сарафане (а не в майке и шортах). Скорее всего, они с сыном погибли по пути на яхту, а душа Джесс (в шортах) смотрит потом на это. Затем подходит "просто водитель", который отвозит ее в порт. Она думает, что, пройдя путешествие на яхте, вернет сына, но после того, как поспит, все забывает: ей кажется, что это все было лишь кошмаром. И потом эти круги ада повторяются вновь и вновь. Не поняла только, при чем тут легенда про Эола и про обещание, данное смерти и не выполненное
Думаю, что Сизив-это Героиня. А смерть-это таксист, обещание данное ему главной героиней и не было выполнено
охинея все не так здесь замкнутый треугольник из которого нет выхода
Фильм страшный Фильм предупреждение каждому, о том что после смерти можно попасть в замкнутую очень плохую ситуацию из которой невозможно выбраться без обращения к ...
Это её личный ад, из которого уже ей не вырваться, увы. Фильм отличный. Мелиса играет бесподобно, все эмоции на лице и те которые в данной ситуации должны быть. Просто шедевр игры и самого кина
Маленькая подсказка: в треугольнике три личности одной и той же героини. Все эти личности по-своему (на разных стадиях в замкнутом времени) борются с выбором: либо любовь к сыну-аутисту, либо к миру успешных людей, занимающих не последнее место в социуме. Все персонажи на корабле - это её невоплощенные мечты, - мечты мешающие полностью сосредоточиться на заботе к сыну. Виктор - это иллюзорная мечта иметь высокого, красивого и физически крепкого сына (именно он, кстати, и становится первой жертвой на корабле, и именно его она первого хотела спасти), Грег - мечта об идеальном друге, муже или любовнике. Салли и Дауни - счастливая супружеская пара. И о таких тёплых отношениях мужа и жены мечтают многие. Но именно её сомнения "убить" (выбросить навсегда из своей головы) эти мечты и держат её в плену на корабле-призраке, так как многие наши мечты очень призрачны и пусты по своему содержанию с точки зрения высшего мира! Выход из треугольника все же есть! Грег ей намекал про капитана корабля. А ведь она им и есть. Все в её руках (точнее всё в её сознании): если она убьет себя (то есть, свои неправильные желания матери-одиночки) ПЕРВУЮ (вновь прибывшую на корабль-призрак с Грегом и его друзьями), то этот замкнутый круг исчезнет навсегда и она будет прощена "небесами" за свои ошибки на грешной земле. Но она, к сожалению, убивает себя последней (например, на 57 минуте просмотра она этого сделать не решилась). Причём, убивает слабая личность (тяготеющая к спасению своих желаний) более сильную (когда сбрасывает её с корабля). Поэтому Джесс и находится в треугольнике своих неправильных желаний из которого она не может найти выход! Это лично моя версия. К такому выводу я пришёл после очень тщательного (неоднократного) просмотра фильма, который по праву можно назвать шедевром кинематографа!