Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так трудно получить секс? Почему секс доступен только избранным?

Маркус Алиберо Ученик (22), закрыт 10 лет назад
Мне 26 лет, девственник, все мои ровесницы не верят что я чистый до сих пор, у самих то небось куча опыта. Почему если парень простой то секса ему не видать? Почему девушки лишаются девственности и спят только с 20% парней, а остальные получают секс либо редко за деньги, долгие ухаживания. упрашивания, или вообще не получают. Как ту не начнешь думать что женщинам секс не нужен? Конечно они им не нужен, и кто говорит что мол девушки хотят секса как и мужчины, это бред по моему!
Лучший ответ
Гульчехра Мансурова Оракул (97686) 10 лет назад
нужно постараться стать опытным
Маркус АлибероУченик (22) 10 лет назад
это как в работой, не найти работу т. к. нет опыта, а опыт не получить, т. к. не дают, и с девушками так же
Гульчехра Мансурова Оракул (97686) нет, это просто посмотрите фильмы, настройтесь к девушкам положительно .. и главное --вспомните что Вы мужчина !
Сергей SullivanГуру (3528) 10 лет назад
за деньги - легко, можно трахнуть даже красавицу, а вот без денег да это проблема
Сергей SullivanГуру (3528) 10 лет назад
эти 20% альфачи
Гульчехра Мансурова Оракул (97686) если Вас полюбять денег не нужно будет
Остальные ответы
Виталий Руденко Просветленный (45682) 10 лет назад
не с теми общаешься ))
а что, руки устали? ))))
Каган Султанов Оракул (99650) 10 лет назад
что руки отсохли?
Маркус АлибероУченик (22) 10 лет назад
надоело руками
Каган Султанов Оракул (99650) смотри руки отрофируются
Sancta Spiritus Мыслитель (9326) 10 лет назад
девственность - это не новость и среди девушек.