Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так трудно получить секс? Почему секс доступен только избранным?

Маркус Алиберо Ученик (22), закрыт 9 лет назад
Мне 26 лет, девственник, все мои ровесницы не верят что я чистый до сих пор, у самих то небось куча опыта. Почему если парень простой то секса ему не видать? Почему девушки лишаются девственности и спят только с 20% парней, а остальные получают секс либо редко за деньги, долгие ухаживания. упрашивания, или вообще не получают. Как ту не начнешь думать что женщинам секс не нужен? Конечно они им не нужен, и кто говорит что мол девушки хотят секса как и мужчины, это бред по моему!
Лучший ответ
Гульчехра Мансурова Оракул (97682) 9 лет назад
нужно постараться стать опытным
Маркус АлибероУченик (22) 9 лет назад
это как в работой, не найти работу т. к. нет опыта, а опыт не получить, т. к. не дают, и с девушками так же
Гульчехра Мансурова Оракул (97682) нет, это просто посмотрите фильмы, настройтесь к девушкам положительно .. и главное --вспомните что Вы мужчина !
Сергей SullivanГуру (3515) 9 лет назад
за деньги - легко, можно трахнуть даже красавицу, а вот без денег да это проблема
Сергей SullivanГуру (3515) 9 лет назад
эти 20% альфачи
Гульчехра Мансурова Оракул (97682) если Вас полюбять денег не нужно будет
Остальные ответы
Виталий Руденко Просветленный (45682) 9 лет назад
не с теми общаешься ))
а что, руки устали? ))))
Каган Султанов Оракул (99551) 9 лет назад
что руки отсохли?
Маркус АлибероУченик (22) 9 лет назад
надоело руками
Каган Султанов Оракул (99551) смотри руки отрофируются
Sancta Spiritus Мыслитель (9326) 9 лет назад
девственность - это не новость и среди девушек.