Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

разгадайте сон пожалуйста приснилось что я русалка и плаваю на глубине

Динго Мастер (1937), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Настюша Ученик (171) 9 лет назад
Русалки — водяные духи, представляют романтические иллюзии, утраченную любовь, они являются предупреждением о «подводных камнях» любви.

Одна русалка — тоска о потерянной любви.

Хоровод русалок — мечты, фантазии, предчувствия будущих любовных приключений.

Американский сонник

Русалка — искушение.

Детский сонник

Русалка — тебе жутко не терпится выведать какую-то тайну у кого-то из своих друзей; лучше не делать этого ты не сможешь держать язык за зубами и разболтаешь чужой секрет всему свету.

Итальянский сонник Менегетти

Русалка — женское очарование и притягательность, но без проникновения, не лающее возможности глубинного искреннего эротического контакта.

Мифологический сонник

Русалки (водяной дух в образе красивых девушек или уродливых старух с распущенными волосами и рыбьим хвостом в славянской мифологии) — считается, что в русалок превращаются самоубийцы, утопленницы, удавленницы.

Они ненавидят женщин, соблазняют и губят мужчин — означают опасный соблазн; возможность психического кризиса (с суицидальными мыслями) .

Психоаналитический сонник

Русалка — феминность без проникновения, романтическое влечение.

Русальная неделя, следующая за Троицей, восходит к культам мёртвых, растений и воды — переходный образ от жизни к смерти.

Как все химерические образы — олицетворяет маргинальность.

Сонник 2012

Русалка — отражение надежд о безусловной любви.

Сонник Белого мага

Если вам снится русалка — сон служит предвестием скоропроходящей радости, которая сменится грустью. Сон также предупреждает, что вы много времени тратите впустую.

Видеть русалку, сидящую на камне — вы неустанно гоняетесь за представителями противоположного пола, пытаясь найти среди них хоть чем-то похожего на придуманный вами идеал, не замечая того, кто долго и преданно любит вас.

Поймать русалку в сети — ваши отношения с противоположным полом носят характер охоты, представляют для вас спортивный интерес. Чем больше побед на вашем счету, тем больше вам хочется завоевать новых сердец. Потребительское отношение к чувствам других людей может привести к пресыщению, поэтому таким поведением в первую очередь вы наносите вред себе, размениваясь по мелочам. Пришло время задуматься над этим и остепениться.

Женщине видеть себя русалкой — вы ведете себя крайне легкомысленно и неосмотрительно, кокетничая со всеми подряд. Хотя ваша внешность притягивает взоры всех мужчин, это не значит, что вы должны уделять внимание каждому. Большое количество поклонников вызывает у вашего любимого приступы ревности, из-за чего вы злитесь на него. Но его поведение очень легко понять и простить: он хочет, чтобы вы принадлежали только ему, и никому другому, потому что каждый мужчина собственник по натуре. Чтобы успокоить его, чтобы не потерять его доверие, дарите ему как можно больше нежности и ласки, ведите себя искренне и открыто. Тогда ваш любимый лишний раз убедится в том, что сделал правильный выбор.

Сонник Гришиной

Русалки, они влекут к себе, дразнят, плещутся, отдыхают на камнях — твои романтические фантазии, легко разрушимые иллюзии / беспокойство / новое опасное для тебя знакомство.

Хороводы русалок видеть — творчество твоего воображения, творческие импульсы, фантазии.

Сонник Дениз Линн

Русалка — это может быть знак магического и духовного соединения с морем, с вашими эмоциями и с глубинами вашего собственного подсознания. Есть ли у вас возлюбленные, о которых вам приходится только мечтать?

Сонник для всей семьи

Если русалка улыбается вам — встретитесь с подружками, причем очень неожиданно.

Если же русалка обрызгала вас водой — на сплетни о вас и ваших детях никто не обратит внимания; ваша соперница, наконец-то, оставит вас в покое.

Сон с четверга на пятницу — означает прилив сил и энергии, которые сейчас вам так необходимы; с пятницы на
Остальные ответы
просто Гога Мудрец (11804) 9 лет назад
Утопят в ванне, отвезут и кинут в озеро плавать.. . Второй вариант - найдёшь на улице абонемент в крутой бассейн.)) )
Лю Бава Ученик (188) 9 лет назад
Скорее всего в ближайшее время вы утонете.
Римма Волкова Гуру (3386) 9 лет назад
сами отправитесь на прием, где Вам окажут крайне холодный прием.