Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нравится ли вам картофель сорта Гала ?

Валентина Тимофеева Мудрец (13226), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кто выращивает, есть ли отличие от при выращивании от других сортов?
Дополнен 8 лет назад
требовательность к почве и влаге, засухоустойчивость и т. д. (на личном опыте)
Дополнен 8 лет назад
в условиях подмоск.
Лучший ответ
Вера Шелест Просветленный (42287) 8 лет назад
Как раз этим летом сажала 2 кг этого сорта, купленного в ОБИ. Я вообще люблю сорта с жёлтой мякотью и не разваривающиеся. Этим сорт меня порадовал. В остальном (в смысле выращивания, скороспелости) ничем не отличался от ещё двух посаженных ("ред скарлет" и "невской"). Но по вкусу вполне по мне.
Остальные ответы
Василий С. Гуру (4407) 8 лет назад
Этот сорт не районирован для Вашего региона. Сорт так себе, можно выращивать, если почва заражена золотистой картофельной цистообразующей нематодой. Описание можно найти на http://kartofel.org/cultivars/main_cult/sorta.htm, и http://kartofel.org/knigi/katalog2013.pdf.
Эээ-эх!Великий,могучий Искусственный Интеллект (179124) 8 лет назад
Неплохой сорт. Если правильно посадить. Попробуйте ещё чародей. Лада)
Змейго Рыныч Оракул (66801) 8 лет назад
я бы посадил старый проверенный сорт--розу или ермачку... но где ж их всять ?
Ольга Шишкина Ученик (60) 6 лет назад
Хочу посадить этот сорт.