


Помогите с тестами пожалуйста
16) Особенностью этого метода экспертных оценок является то, что опрос мнений или критических замечаний экспертов осуществляется без непосредственных контактов с другими экспертами при сохранении анонимности их мнений и аргументаций в их защиту.
а) метод сценариев;
б) метод «Дельфи» ;
в) метод «мозгового штурма» ;
г) метод номинальной группы.
17) Объектом функционально-стоимостного анализа является:
а) функции управления и затраты на их осуществление;
б) система управления предприятием, а также ее составные части – элементы;
в) функциональные связи управления, как связи между функциональными подразделениями в процессе осуществления функций.
18) Процесс поддержания объекта в заданном состоянии или же процесс перевода системы из одного качественного состояния в другое более высокое по уровню:
а) управление;
б) координация;
в) контроль;
г) регулирование.
19) Основной задачей этого этапа функционально-стоимостного анализа является оценка экономической эффективности и реальности осуществления предложенных результатов:
а) аналитический;
б) творческий;
в) исследовательский;
г) рекомендательный;
д) внедрения.
20) Из ниже перечисленных выберите принципы проведения функционально-стоимостного анализа: 1) универсальности; 2) прозрачности; 3) функционального подхода; 4) стоимостной оценки; 5) интеграционного подхода; 6) системного подхода; 7) комплексного подхода; 8) Парето; 9) динамического подхода; 10) полного использования достижений информатики и эвристики и др. :
а) 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10;
б) 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10;
в) 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10;
г) 3, 4, 6, 7, 9, 10.
21) Целеполагание; рассмотрение проблемы как единого целого и выявление последствий взаимосвязи частных решений; выявление и анализ возможных альтернативных путей достижения цели; цели отдельных подсистем не вступают в конфликт с целями всей системы; восхождение от абстрактного к конкретному; единство анализа и синтеза, логического и исторического; выявление в объекте разнокачественных связей и их взаимодействия и др. – это важнейшие принципы:
а) ситуационного анализа;
б) системного подхода;
в) структурного анализа.
22) Из перечисленных ниже выберите уровни исследования, которые наиболее часто встречаются при изучении систем управления: 1) формализация; 2) описание; 3) классификация; 4) интерпретация; 5) объяснение.
а) 1, 2, 3;
б) 2, 3, 5;
в) 3, 4, 5;
г) 1, 2, 3, 5.
23) Взаимодействие в форме открытой борьбы в условиях социального контакта субъектов деятельности, хозяйственных агентов:
а) конкуренция;
б) конфронтация;
в) конфликт;
г) война.
24) Новизна и перспективность решений – это показатель организационно-технического и научного уровня:
а) принимаемых решений;
б) используемой информационной базы;
в) обеспечивающих подсистем;
г) функциональной структуры системы управления;
д) технологии принятия решений;
е) социальной базы системы управления.
25) Данный вид бланковых тестов состоит из двух частей: вопроса и набора ответов. Причем, один из предполагаемых ответов может быть или единст-венно правильным, или наиболее подходящим.
а) выборочные тесты;
б) тесты на отыскание компонента;
в) тесты на дописывание;
г) альтернативные тесты;
д) тесты-описания.
26) Если индекс валидности тестового компонента V = – 0,6 – это означает:
а) тестовый компонент считается условно приемлемым;
б) тестовый компонент считается не приемлемым;
в) тестовый компонент считается приемлемым.
27) Пользуясь следующей выборкой, получить уравнение регрессии, связывающее показатель y с факторами x1 и x2:
у122333
х1001102
х2010120
а) y = 1 + 2 x1 – x2;
б) y = 1 + x1 – x2;
в) y = 1 + x1 + x2;
г) y = 2 + x1 – 2 x2.
28) Из перечисленных понятий выберите те, которые относятся к норме системного анализа – «окружение, внешняя среда системы» : 1) осознанная потребность, 2) заказч
Надеетесь, что рабы не перевелись?