Alekc Неизвестный
Просветленный
(38813)
10 лет назад
При горении джеки чана АВС это серьезно и опасно, может в движении произойти самоторможение все колес, также чек загорается и при неисправности ЕСП, АСР так как все эти устройства берут начало с АВС. А почему вы решили, что виной только шнур АВС? На шнур надо грешить в последнюю очередь. И еще: что за диагност смотрел вашу машину? Он или дилетант или денег просит. Каждая неисправность в в электропроводке имеет свой номер утвержденным международным правилом iso и если АВС то номер напр Р0031,так же и с АСР Р0032 и ЕСП- Р0033.Причину можно всегда легко установить. Подключите адаптер шнур и проведите сканирование, нет шнура, разузнайте у кого есть или к офц. дилерам. Впредь разоритесь на адаптер, он сэкономит вам кучу денег и время! Удачи! У меня ПассатБ6,7,8,один из сложнейших по электронным прибамбасам, а это значит и Порше и Ауди, Шкода, Сеат и еще с десяток марок произведены по схожей технологии. Но все очень просто, шнур, Vag-Com(программа) и вперед сканировать и каждая причина пишется в лог файл, но это только для концерна VAG,у япанцев может быть другой адаптер и другая программа!