
Кто знает чем полезны кальмары???

Пользователь удален Мудрец (17015), закрыт 13 лет назад
Обожаю кальмаров!! ! Ем отварные с майонезом, в другом виде не нравятсяч! Кто подскажет в чем их польза???
Лучший ответ
Виктория Грицаенко Мастер (1854) 13 лет назад
Кальмары содержат не только легкоусвояемые питательные вещества, но и природные антиоксиданты - меланоидины, хитозан - строительный материал для обновления клеток кожи, а также вещества, стимулирующие активность иммунной системы.

А вот что я делаю для сохранения своего здоровья.: ) Отварные креветки, кальмары, крабы смешать с измельченной мятой, чесноком, лу ком-шал от, горчицей и гранатами - это вкусно, питательно и полезно, быстро и не дорого!: ) Приятного тебе аппетита! Удачи!
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106570) 13 лет назад
Морепродукты - источник йода и фосфора.
Женьк@ Мастер (2092) 13 лет назад
я их тоже обожаю вчём польза они обалденно вкусные,и белки есть
Moldova Мастер (2279) 13 лет назад
Белок для мышц , в основном за счет микро и макроэлементов для сердечной мышцы . Афродизиак - для половых органов . Йод , фосфор - для мозгов . Одним словом , если хочешь полюбить с умом и при этом не опозориться в постели - вкушайте кальмаров , товарищ !
Пользователь удален Знаток (360) 13 лет назад
кольмары относятся к эротической кухне, они очень хорошо влияют на мужскую потенцию.
Нитусик Мастер (1006) 13 лет назад
якщо чесно то це питаннячко мене теж цікавило