Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс

Пользователь удален Профи (729), закрыт 14 лет назад
а как ты долго можешь без него??
Лучший ответ
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
совсем не долго недели 2-3 а дальше уже начинается бесежка
Остальные ответы
взломан Мастер (2245) 14 лет назад
пол-года, максимум...)))
Саша * Гуру (4294) 14 лет назад
Ну смотря что вы имеете ввиду под этим словом
Сергей Викторович Гуру (2897) 14 лет назад
я вообще без него не могу!
у меня всегда одни и теже мыли!
я всегда хочу!
Дмитрий Мастер (1265) 14 лет назад
Я без него не живу))))))))
Владимир Просветленный (25515) 14 лет назад
долго...очень долго...даже и не вериться самому себе...такого просто не бывает...
АСС Мастер (1529) 14 лет назад
Думаю и без секса жить можно. "Лутше ни скем, чем с кем попало"
Iren Мастер (2083) 14 лет назад
лучше подождать. чем с кем попало
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Долго не смогу...ну разве что ради безопасности страны )))))
Санёк Мастер (1200) 14 лет назад
Долго без него не проживёшь ) максимум полгода!а потом всё )
Beauty Мастер (1777) 14 лет назад
Я не знаю... прошел день, а я уже хочу...