Прежде всего, от души сочувствую! У меня тоже пропадали файлы в Облаке, и тоже больше нет к нему доверия.
Ваш вопрос побудил меня наконец установить себе мобильное приложение Cloud на планшет (ОС Android), чтобы разобраться в закономерностях взаимодействия Облака, мобильного устройства и компьютера. Создала на одной из своих почт экспериментальное Облако, которого не жалко :), и на нем попыталась воспроизвести ситуацию исчезновения папки.
Суть оказалась в том, что файлы реально хранятся в двух местах - на компьютере и в Облаке. А на мобильном устройстве только отображается содержимое Облака и обеспечивается к нему доступ. Между компьютером и Облаком может осуществляться синхронизация, между мобильным устройством и Облаком автоматической синхронизации не предусмотрено, только выборочная загрузка и скачивание файлов, а также управление файлами в Облаке.
Если на компе удалить папку Camera Uploads, то вследствие синхронизации она удаляется и из Облака, поэтому перестает отображаться и на мобильном устройстве.
Затем я восстановила на компьютере из корзины папку Camera Uploads, она вернулась в синхронизируемый каталог, была скопирована в Облако и снова появилась в мобильном приложении.
В общем, думаю, глюк этот локально Ваш и вызван работой синхронизирующего приложения Cloud на компьютере, то есть ошибочными действиями пользователя или ошибкой самого приложения.
Как это произошло у меня - ошибка приложения - см.
http://otvet.mail.ru/question/98304842В принципе, возможна и синхронизация Облака не с одним, а с двумя и более компьютерами. Тогда действия с Облаком, произведенные на одном компьютере, могут вызвать неприятные последствия на другом. (К сожалению, файлы и папки, удаленные с компа посредством синхронизации, в корзину не попадают. ) Для настройки такой синхронизации достаточно знать имя учетной записи (почту, с которой создано Облако) и пароль от нее.
Впрочем, зная логин и пароль, можно обойтись без синхронизации, удалив нужную папку прямо в Облаке. Это касается и входа в одно Облако с разных мобильных устройств.
Так что все может сводиться к безопасности Вашего ящика, не получил ли кто-то к нему доступ.
В Лицензионных соглашениях Облака
https://cloud.mail.ru/LA/https://cloud.mail.ru/LA/mobile/ для мобильных устройств
обратите внимание на пункт 8, особенно 8.2, 8.3, 8.6.
"Лицензиар не гарантирует сохранность файлов и папок с файлами Лицензиата на Персональном дисковом пространстве Лицензиата". :(
Адреса службы поддержки Облака:
support@cloud.mail.ru
по мобильному приложению на Android - android@cloud.mail.ru
"Вопрос: фотки ушли навсегда?? " - скорее всего, да. :(
Мне, по крайней мере, мои фотки не вернули. Служба поддержки остановилась на версии, что я сама очистила от файлов 25 папок, не удаляя их самих (только представьте процесс: войти в папку, выделить все файлы, удалить, выйти из папки, зайти в следующую и так 25 раз!) , после чего всё это напрочь забыла и стала приставать к админам с какими-то непонятными претензиями. :(
Могу только пожелать Вам, чтобы переписка по поводу Вашей проблемы была более результативной.
Захожу в облако - папки нет. Перезагрузил программу - тоже нет. Зашёл с компьютера - тоже нет. Сделал фотку на телефон, в облаке сразу же появилась папка Camera Uploads с одной единственной только что сделанной фоткой.
Вопрос: фотки ушли навсегда?? ? Что за глюк на облаке произошёл? Ещё кто-то пострадал? Кто как решает данную проблему?
ПС. Все остальные папки и файлы на месте.
Больше нет доверия к облаку. Всё нужно хранить локально. Печально, что так вышло.