Евгений
Просветленный
(20485)
10 лет назад
во-первых кольца в жизни и кольца на картинке в учебнике, а именно заезд на них, ооччень большая разница, всегда или почти всегда, кольцо находится левее, а не строго по центру. . .и чтобы не дезорентировать водителей, которые едут за тобой, включают левый поворотик, потому-что по кольцу двигаются как раз налевонасчет перестроений, кольцо для того и создано, чтобы разгрузить перекрестки. . представь если кольцо в три полосы и сьезд в три полосы. . .все на кольце будут перестраиваться в правый ряд, а потом сьехав с него начнут перестраиваться обратно. . .это будет затор)
самый оптимальный вариант, это перестроиться еще до кольца и уже ехать по одной полосе, не создавая неудобство ни себе и не другим.
Игорь РажабовМастер (2005)
10 лет назад
Рассматривается именно такая ситуация!! Круговое движение со знаком 4,3 !!!Судя по этому нужно показывать правый поворотник

Vad
Мыслитель
(5600)
10 лет назад
Я показываю левый поворотник, когда на перекрестке с круговым движением я собираюсь перестроиться на среднюю или левую полосы для проезда прямо или налево. Если же мне необходимо проехать направо, то включаю правый.
kes
Мудрец
(10459)
10 лет назад
если дороги пересекаются не под прямым углом, а под касательным, я тоже включаю левый поворотник. Он показывает водителям на основной дороге, что я выезжаю. А правила конечно соблюдать нужно)) )
NIK
Искусственный Интеллект
(102019)
10 лет назад
А при чём здесь свердловская обл.... И не всегда обязательно съезжать с кругового именно с правого ряда, есть многополосные "кольца" и на них разметка и даже знаки (направление движения по полосам) , о есть пожно и со второго ряда смело выезжать, но поворотник правый обязательно само собой
Игорь РажабовМастер (2005)
10 лет назад
Ну я только по свердловской области езжу и вижу это каждый день! И рассматривается ситуация как на картинке .Если ты находишься на 2(левой полосе) то ты показывешь поворотник налево ??И если ты стоишь на правой полосе ты тоже показываешь поворотник налево?

Андрей Кибардин
Мастер
(1086)
10 лет назад
Ну наверное щас вас дятлов таких учат в автошколе которые на круговое заходят с правой полосы, а потом налево поворачивают, да еще и правый поворотник включают и не думают о тех машинах, которым нужно заехать на круговое со следующего въезда, ведь ты им показал поворотником, что собрался поворачивать направо, а сом, козел, поворачиваешь налево и тем самым создаешь аварийную обстановку. ПДД это конечно хорошо но у нас в стране ездиют по понятиям.
Просто Светл@н@
Мыслитель
(9213)
10 лет назад
Можете считать меня деградирующей, но не все в этих самых правилах по уму написано, поэтому правила приходят с опытом по жизни... Зачем правый поворотник при выезде на кольцо? Вы им кому и что покажете? Вариантов ехать в другую сторону все равно нет. Гораздо понятней окружающим, что поворотник "направо"-если будешь сворачивать в первый же "луч" от кольца, а если едешь по кольцу дальше, то повортник "налево",соответственно перед съездом с кольца-"направо".А вообще в России с кругами беда, нет единых правил, только знаки.
Роман ШабранскийЗнаток (397)
1 год назад
Как раз "единое правило" прописано в п.13.11.1 с четкими и ясными комментариями. Кому этот пункт непонятен - можно "развернуть" перекресток с круговым движением, получится прямая дорога с четырьмя перекрестками. Если и в этом случае неясно, как ехать - придется признать, что вождение не для Вас.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
И самое главное Почему???? Вы поворачиваете с кругового движения не с крайней правой полосы? ?
Меня это бессит, водители деградируют с каждым днем!! !