Артем Капцов
Ученик
(128)
15 лет назад
Такая же ситуация, но я нашел подход к сотрудникам и все работает как часы даже в мое отсутствие. Ибо можно кнечно кричать на людей, но в конце-концов это не добавит уважения, а только лишь страх. а когда человек работает и глвное хочет выполнять твои указания по своей воле - КПД увеличивается в разы.
Что делал с ними? - например ходим периодически в боулинг, просто в ресторанчик (без поросячих визгов) , мороженое я им иногда покупаю, мне покупают - в коллективе атмосфера доверия и дружбы.
Иногда конечно можно сменить имидж для профилактики и превратиться в грозного начальнка, но это требуется редко.
Уля
Мастер
(1720)
15 лет назад
будьте професионалом, а ткаже порядочным человеком, если критика и замечания ваши будут конструктивными, а не личностными - все все поймут, оценят, зауважают.
Alexei Kirjanov
Мыслитель
(6509)
15 лет назад
не делай того, что думаешь будет лучше, и не лезь в не в свою работу даже если в ней разбираешься, а так на праздники отдыхаем, в будни работаем, в выходной тоже отдыхаем, срочная работа выполняем даже во вред своих выходных, ну и корпоративочки устраивать, можно и не по праздникам
Марусель
Искусственный Интеллект
(187383)
15 лет назад
1 Не заводить себе фаворитов и фавориток
2 С каждым подчиненным быть вежливым, внимательным и корректным
3 Не обсуждать подчиненного в присутствии других подчиненных
4 Не показывать подчиненным своих слабостей. Ну, к примеру они никогда не должны видеть на твоем мониторе постороннего, только работа.
5 Внимательно относиться к просьбам о помощи. Если кто-то просит отпустить с работы пораньше по семейным обстоятельствам, постарайся найти оптимальное решение проблемы без ущерба для всех.
6 Быть профессионально грамотным.
Источник: Личный опыт
Алексей Шевченко
Мастер
(1918)
15 лет назад
Олеся!
Если ты построишь свою работу на дружеских (но не панибратских! ) отношениях, если будешь взыскивать с подчиненных за их ошибки или
недоработки без ущерба для их личности и самолюбия и не будешь соз-
давать между собой и подчиненными преграду, то ты всегда будешь
у них в авторитете. Самое главное-всегда давать понять подчиненным,
что у них есть перспективы, при условии.... поощрять, но не перехваливать,
наказывать, всегда при этом объясняя, почему именно так, и как избежать этого в дальнейшем; поддерживать в коллективе позитивную, дружескую обстановку, периодически (не очень часто) устраивать коллективный отдых, опять-таки в разумных пределах (дружба дружбой, а твое лицо нужно сохранять на уровне. Очень помогут книги Карнеги и "Менеджмент для чайников"(американский автор-к сожалению, забыл, кто) .