Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я молодой руководитель как руководить персоналом при этом оставаться мягким и добрым человеком?

Олеся Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Липатова Просветленный (32395) 15 лет назад
Несочитаемо. Уважение как босса претупляется. Желательно вырабатывать умеренную дистанцию.
Остальные ответы
Одинокий Странник Мудрец (11221) 15 лет назад
...никогда не старайтесь угодить подчиненным, просто делайте своё дело, имея к ним снисхождение!
Екатерина Профи (734) 15 лет назад
Книги по психологии почитать, особенно хорош Дэйл Карнеги. У него подробно с примерами описываются такие вещи.
Сергей Оракул (86064) 15 лет назад
Обязательно любить людей. , детей и себя..))
Angelswing Мастер (1395) 15 лет назад
Это, увы, невозможно. Даже если во время исполнения обязанностей быть добрым, уволить человека и остаться в его глазах белым и пушистым нельзя.
Артем Капцов Ученик (128) 15 лет назад
Такая же ситуация, но я нашел подход к сотрудникам и все работает как часы даже в мое отсутствие. Ибо можно кнечно кричать на людей, но в конце-концов это не добавит уважения, а только лишь страх. а когда человек работает и глвное хочет выполнять твои указания по своей воле - КПД увеличивается в разы.
Что делал с ними? - например ходим периодически в боулинг, просто в ресторанчик (без поросячих визгов) , мороженое я им иногда покупаю, мне покупают - в коллективе атмосфера доверия и дружбы.
Иногда конечно можно сменить имидж для профилактики и превратиться в грозного начальнка, но это требуется редко.
Уля Мастер (1720) 15 лет назад
будьте професионалом, а ткаже порядочным человеком, если критика и замечания ваши будут конструктивными, а не личностными - все все поймут, оценят, зауважают.
Alexei Kirjanov Мыслитель (6509) 15 лет назад
не делай того, что думаешь будет лучше, и не лезь в не в свою работу даже если в ней разбираешься, а так на праздники отдыхаем, в будни работаем, в выходной тоже отдыхаем, срочная работа выполняем даже во вред своих выходных, ну и корпоративочки устраивать, можно и не по праздникам
Марусель Искусственный Интеллект (187383) 15 лет назад
1 Не заводить себе фаворитов и фавориток
2 С каждым подчиненным быть вежливым, внимательным и корректным
3 Не обсуждать подчиненного в присутствии других подчиненных
4 Не показывать подчиненным своих слабостей. Ну, к примеру они никогда не должны видеть на твоем мониторе постороннего, только работа.
5 Внимательно относиться к просьбам о помощи. Если кто-то просит отпустить с работы пораньше по семейным обстоятельствам, постарайся найти оптимальное решение проблемы без ущерба для всех.
6 Быть профессионально грамотным.
Источник: Личный опыт
Александра Аристарова Профи (633) 15 лет назад
Просто оставайтесь человеком!
Алексей Шевченко Мастер (1918) 15 лет назад
Олеся!
Если ты построишь свою работу на дружеских (но не панибратских! ) отношениях, если будешь взыскивать с подчиненных за их ошибки или
недоработки без ущерба для их личности и самолюбия и не будешь соз-
давать между собой и подчиненными преграду, то ты всегда будешь
у них в авторитете. Самое главное-всегда давать понять подчиненным,
что у них есть перспективы, при условии.... поощрять, но не перехваливать,
наказывать, всегда при этом объясняя, почему именно так, и как избежать этого в дальнейшем; поддерживать в коллективе позитивную, дружескую обстановку, периодически (не очень часто) устраивать коллективный отдых, опять-таки в разумных пределах (дружба дружбой, а твое лицо нужно сохранять на уровне. Очень помогут книги Карнеги и "Менеджмент для чайников"(американский автор-к сожалению, забыл, кто) .
Похожие вопросы