Top.Mail.Ru
Ответы

Проф. камера тяжёлая ?

Хочу купить ребёнку камеру, она просит проф. камеру я в этом не разбираюсь, и смотрела видео на ютубе или как он там называется . И понять не могу не которые пишут не тяжёлая, другие тяжёлая . Понять не могу .

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
10лет

Ну скажем так, моя фото сумка С НИКОНом Д-700 с треямя объективами и пыхой, ну и по млочам типа запасные аккумуляторы и пр. весит около 10 кг. Если брать ещё и ноут с собой, то и того больше. Но не это главное. Более существенна цена. Вы лучше ценой профессиональной камеры поинтересуйтесь.

Мыслитель
10лет

Да сами по себе не очень они и тяжёлые. Только вот им элементы питания нужны, объективы разные, вспышка и т. д. . Вот сумка может получиться 5-10 кг. ИМХО, не надо реберёнку проф техника, ни к чему. Учиться и на начальных зеркалках и беззеркалках можно. Да и опасно это, ребёнок с сумкой проф. техники за кругленькую сумму в городе.. .

Искусственный Интеллект
10лет

Проф. камера стоит 100 000 руб. (без объектива)

Источник: вот бы мне так, чтоб цена не напрягала...
Искусственный Интеллект
10лет

Смотрите. Профессиональных фотоаппаратов не так уж и много:
- Nikon D4;
- Canon 1D X;
- Hasselblad H4D;
- Phaseone 645 DF;

Остальные или не предназначены для съемки с рук или профессиональными являются с натяжкой и очень большой натяжкой.

Все эти камеры громоздкие и тяжелые. К ним требуются еще более тяжелые объективы. Скажем, минимальный рабочий комплект на базе Nikon d4 весит чуть больше 4 кг без учета сумки. Phaseone будет гораздо тяжелее.
С ценой примерно та же история - профессиональная камера, это своеобразный станок для производства коммерческих фотографий. Стоит он, как и любой другой станок, довольно дорого. Тот же комплект на Никоне обойдется в 350-370 тысяч рублей, а на Phaseone около двух миллионов.