Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы узнали что ваш сын гей? Вопрос только для тех,

Пользователь удален Мастер (1848), закрыт 14 лет назад
у кого есть дети. Ваша реакция, можно выбрать:

1. Я его породил я его и убью!
2. Смирюсь. Значит такая судьба.
3. Буду таскать его ко всем известным и неизвестным психиатрам пока не встанут мозги на место
или ваш вариант
Дополнен 14 лет назад
Vanille спасибо за очень интересную, а главное добрую историю.
Какие могут быть сомнения, ведь это твой ребенок и надо любить его любым, тем более его вины в этом нет, что он таким родился.
А мужчины, оказывается, более непримиримые.
Лучший ответ
Natalia Профи (819) 14 лет назад
это врождённое,я всё равно его меньше любить не буду,а скорее наоборот,всегда жальче ребёнка ни такого как все остальные.Кстати у меня 2 сына и не приведи Господи!
Остальные ответы
Татьян Мыслитель (6533) 14 лет назад
дай бог, чтобы такого не случилось...
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 14 лет назад
И что? Каждый человек имеет право жить так, как считает нужным.
artem maingardt Мастер (1495) 14 лет назад
смирюсь.Любить буду любого
Rina Гуру (2884) 14 лет назад
Вопрос очень сложный. Даже подумать страшно.
Konrad Alina Мастер (2383) 14 лет назад
№ 3 и №2 если не поможет
20090618-26217977 Гуру (2956) 14 лет назад
Сидит гей на лавочке в парке, коляску качает.
Проходящая мимо старушка: "Ой!, это у вас мальчик или девочка?"
- "Выраастит - саам решит!"
ekaterinakiri Мыслитель (7895) 14 лет назад
Постараюсь принять его таким какой он есть. Максимально помочь ему. Ведь процесс окончательной самоидентификации проходит очень болезненно, особенно, когда она происходит в позднем возрасте. Если для Вас этот вопрос серьёзный, пишите мне на мыло.
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
по идеи помидоры оторвать
что с ним делать
Пользователь удален Мыслитель (6638) 14 лет назад
Думал. Ответ такой: будет ему 15 - сведу в хороший публичный дом. К аккуратным, опытным и ласковым деффкам. Надеюсь, после этого он поймет, что у него для чего где приделано.
Вячеслав Поливин Мудрец (14258) 14 лет назад
Если я узнаю об этом когда его уже можно считать взрослым - никакой реакции (кроме разве что хорошо скрытой тоски).
angela mpka Ученик (145) 14 лет назад
Ну нада ему показать, что не совсем хорошо быть ПИДЕРОМ.... и показать что женщины для него лучше всяких мужыков.... Я с Михаилом согласен ( на щёт публичного дома )
Ирина Долгова Профи (563) 14 лет назад
да, сложнейшая ситуация! детенка у меня пока нет, но к такой теме отношусь очень строго, хотя у меня лучший друг (подружка настоящая) - гей! Он особо от мамы и не скрывал ничего, но и не говорил на эту тему!!! С детства его дразнили постоянно, у него фамилия Голубев, так что голубым называли настолько часто, что вам и не снилось. любил он больше в куклы с девчонками поиграть, пришмотится, причесочки, маникюрчик и все такое. мама однажды спросила:У тебя девушка есть?
он:Нет!
мама:А у твоего друга Р.?
он:Нет!
потом длилось долгое молчание и она все же спросила: Значит вы с ним...(замолчала)
он сразу ответил:да, мам...да...
Больше вопросов никаких и никогда не было!!!Потомучто она его любила и воспринимала его таким, каков он есть. Он стал достаточно обеспеченным парнем и содержит сейчас свою маму, она вобще перестала работать. ходит в шелках-мехах!!! Вот так!!!
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
я бы, конечно, очень расстроилась, но каждый человек имеет право любить, кого он хочет...
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Я не знаю, что стала бы делать. Даст Б-г такого не случится. Но то. что это было бы страшным ударом знаю наверняка.
Пользователь удален Мудрец (10290) 14 лет назад
С детьми сложно! мы прощаем им многое и любим такими какие они есть!
Но это болезнь! тяжелый недуг - хуже пьянства - нарушение биосистемы!