Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложно ли работать токарем? Опасная ли это профессия?

Lion Ученик (10), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ояс Просветленный (44557) 10 лет назад
Моя первая профессия была токарь универсал. Работа интересная, ответственная. Всегда есть перспектива роста-повышение разрядов. Физически не тяжелая. Требует от человека внимательность и аккуратность. Для тех кто хочет посвятить свою жизнь этому ремеслу посоветовал бы учиться на токаря карусельщика. Высокая оплата труда-выполнение сложных деталей. По опасности -работа абсолютно не опасная. Нет таких людей которые бы получили какие то серьезные травмы. Сейчас я инженер- на пенсии и хочу снова пойти поработать токарем. Имею 5 разряд токаря универсала
Остальные ответы
айман Просветленный (49726) 10 лет назад
Если соблюдать правила ОТ, то неопасная.
Натуля Мыслитель (5974) 10 лет назад
а работа вообще легкой не бывает!
александра александрова Искусственный Интеллект (664160) 10 лет назад
Токари 6- го разряда хорошую зарплату получают
Анна Ивина Просветленный (25297) 10 лет назад
Хорошая профессия.
А правила безопасности есть везде и их надо соблюдать.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184813) 10 лет назад
Профессия достаточно травмоопасная, ведь она связана с движущимися механизмами. Но интересная и хорошо оплачиваемая.
Юлия Ученик (93) 10 лет назад
главное соблюдать правила безопасности
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113674) 10 лет назад
Думать главное. И внимательно смотреть. А то ведь и резец в лоб прилететь может.
Саня РЖД Профи (766) 9 лет назад
Отличная профессия и высокооплачиваемая, плюс если посмотреть вокруг на предметы или детали, то каждый второй предмет крунлой формы точили на токарном станке, перспектива всегда будет, и для хозяйства полезно. Я сам работаю токарем 2 разряда, до этого работал слесарем и снимал заусенцы с готовых деталей натфилем за копеечную зарплату.
Андрей Румянцев Профи (858) 7 лет назад