Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто слушает Ill Nino отзовитесь!!!

Пользователь удален Мастер (1515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sandy Мастер (2275) 14 лет назад
И Ill nino и Stone sour - все просто супер!!! Обожаю!!!
Остальные ответы
Hedelma Гуру (4327) 14 лет назад
Обожаю "How can I live"! И смысл, и исполнение! Готова слушать ее постоянно )))
Александр Царёв Гуру (4790) 14 лет назад
Вещь ! ,хороший вопрос задал... поиду посмотрю концерт подниму себе настроение
- Мастер (1517) 14 лет назад
о дааа....Ill Nino жжгут...последний альбом мне оч понравился...
defet Мыслитель (8029) 14 лет назад
I'LL Nino - это нечто не земное! Крутая группа!!! А я думал я тут один по ней прусь... И Stone Sour рулят...