Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь на вопросы отвечают?!?!

Тефтель XDD =)) Гуру (3007), закрыт 14 лет назад
Такой игнор.... или только на мои вопросы не отвечаете???
Лучший ответ
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
Я уже ответил на пару твоих вопросов, ты не рада???
Остальные ответы
Бульдог Гуру (3731) 14 лет назад
отвечают на вопросы....
Eveline Мудрец (15819) 14 лет назад
задайте,я вашего вопроса не видела
Лиана Суханова Мудрец (13638) 14 лет назад
ПРИВЕТ!Я ВСЯ ВО ВНИМАНИИ задавай вопрос отвечу!!)))
olesya Мыслитель (8066) 14 лет назад
а какие у вас вопросы?
ща глянем))
maxs Мастер (1327) 14 лет назад
Отвечае, причем с большим удовольствием!
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
иногда
а в основном развлекаются
Мишка Квакин Гуру (3965) 14 лет назад
НЕТ! Мы здесь меды гоняем!
Luis Draven Мыслитель (7117) 14 лет назад
почему, игнор может просто не успели? :)
Виктор Сологубов Гуру (2579) 14 лет назад
На очень сложные могут и не ответить.
Sergey Narikoff Просветленный (23397) 14 лет назад
Отвечаем конечно на вопросы :) Только нужно задавать по существу, а то на вопросы кто твой любимый игрок, команда или кто выиграет Чемпионат Мира или России, не хочется отвечать, а так... велком )