Про питание очень важно, прошу подскажите
Всем привет.
мне 15 лет. и что-то меня очень затянуло в бодибилдинг. интересно читать про мышцы и вообще заниматься в качалке. (моя качалка вроде нормальная, c адекватными качками и тренерами)
Занимаюсь 1 месяц. результат - маленькие пупы на внутреннем бицепсе (но уже результат все таки) )
П-И-Т-А-Н-И-Е - вот моя слабость.
Мы живём бедно, я пока в 10 классе.
На протеин денег нет и т. д
Кушаем обычно макароны, рис, супы.. .
вот такие дела. .
действительно, бедным сложней достичь результата.
Придётся искать работу и когда нет тренировок работать до истощения и не восстанавливаться. я уже не знаю что делать.
Подскажите новичку, как мне поступить. есть ли смысл моих тренировок.
Результат есть 1-ого месяца. с 30кг выжимаю 40кг.
и немножко биц вырос.. . может он и вообще не рос.. .
Блин, дайте школьнику нормальный ответ. . без приколов и т. д
Родители не в состоянии мне покупать протеин куриные грудки рыбу море продукты и т. д только макароны рис перловка пшёнка и макароны и макароны. . вообщем у меня углеводов много. не хватает белка. (прота) он стоит 5000 рублей за 4.5 кг б*ять. откуда такие цены вообще
сою ешь)
и не нужен тебе протеин в первые годы занятий! достаточно набирать его из еды. ешь чаще 4-6раз в день, предпочтение сложным углеводам и белковой пище-птице рыбе яйцам молочным продуктам
Чувак, ты после одного месяца тренировок хочешь результаты? Спустись на землю и выкинь из головы шаблоны. Обыкновенного питания вполне достаточно для роста. Спортпит это конечно хорошо, но точно не после одного месяца тренировок.
Для начала открой для себя, что такое процесс обмена веществ в человеческом организме. И как он протекает. Почитай о белках, жирах, и углеводах. Поймешь что надо есть, а что не надо.
Хренач базу, а не бицепс с прессом. Будешь мясным и широким.