
Последнее.. . Скромно прошу оценить...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Я помню наш последний раз,
Что никогда не повторится,
И не могу понять сейчас,
Как все могло так получиться.. .
Я все испортила сама,
И, предавая, унижала.
А ты прощал. Но для меня
То было мало. Слишком мало.
Кака много пятен на душе!
Остановиться я не в силах.. .
Ты защищал меня при всех,
Я ненавидела, противясь.. .
Последний раз с тобой... Любя,
Тебе со страстью отдавалась,
А ты шептал: "Нельзя, нельзя"...
Ведь я просила только малость!
От ненависти до любви
Один лишь шаг. Теперь я знаю.
Хороший мой! Прости, прости.. .
Хотя тебя я не прощаю.
Дополнен 14 лет назад
Мои.
Дополнен 14 лет назад
Это и от души и жизненно... Именно так все и было.
Лучший ответ
Autolex Гуру (2823) 14 лет назад
честно, если бы я это был я и мне написали такое - я бы сразу приехал
Остальные ответы
Eddie Знаток (488) 14 лет назад
интересно.. . твои? есть ещё?
Mymkin Мыслитель (5732) 14 лет назад
Прикольно, только вот что за "Кака - пятна на душе? "
froid Профи (752) 14 лет назад
я б тебе сто плюсов поставил, но могу лиш один. Твой чувак офигеет.
Пользователь удален Просветленный (23509) 14 лет назад
мне понравилось! Если честно вообше люблю стихи. . умничка! =)
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 14 лет назад
Профессионально-чувственные. Притягивают к автору.
Bazz Lighter Мастер (1602) 14 лет назад
Тебе обязатнльно, что бы их оценили?
loveman Гуру (2590) 14 лет назад
когда у меня случалось такое в жизни я тоже начинал писать.. . такие стихи не могут не трогать.. .
главное чтобы настроение такое в жизни было ПОСЛЕДНИЙ раз!
Alex Мастер (2050) 14 лет назад
Если написано от души, а не просто "ради рифмы", то весьма прелестно. Что-то нежное и искреннее присутствует в написанном. Однако остались и некоторые непонятные моменты творения: в чём суть и что хотел донести до читателя автор? Или это выплеск душевных тревог, не требующий комментариев?
Нелюш Гуру (3069) 14 лет назад
Ну ты даешь! Такой талант пропадает! Прямь за душу берёт!