Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Явление мужа домой - уже радость? Или этого мало?

это я Мудрец (16634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
wajper Мыслитель (7249) 14 лет назад
это не просто радость, это праздник мирового масштаба
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Это больше чем радасть!!!
Iourii Kondratenia Мастер (1107) 14 лет назад
Приходит женщина к врачу и заявляет: "Я во время занятий любовью никакого кайфа не ловлю", ну врач ей:
- Давайте попробуем.
Попробовали...
- Опять ничего не чувствую.
- Ну я тогда позову коллегу...
Позвали коллегу из соседней комнаты, он также попробовал...
- Опять ничего не чувствую.
Позвали еще одного консультанта, потом еще одного, потом....
- Да, тяжелый случай, вам надо бы обратиться к врачам.
- А вы кто?!?!
- А мы бригада маляров...
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Если он долго отсутствовал )))) И этого точно мало ))))
Наташа Селянцева Мастер (2255) 14 лет назад
как явление Христа народу)))
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
нельзя ставить человека выше
Тан4ик Мастер (1563) 14 лет назад
смотря что принес...
*Queen* Искусственный Интеллект (132585) 14 лет назад
ага,мужчинам бы этого хотелось. но не всегда это радость;)
Natalia Профи (819) 14 лет назад
почему уже?всегда праздник!
val nik Искусственный Интеллект (121477) 14 лет назад
Утром решишь может и не будет радости.
Не гони коней.
0777 Гуру (4403) 14 лет назад
Мой муж это моя отрада хотите верьте