Ирина Носкова
Ученик
(199)
8 лет назад
Здравствуйте, уважаемые знатоки! У меня та же проблема: на модеме sagemcom собака горит красным! Перезагружала 3 раза по 30 мин. В техподдержке говорят (она на автоматическом режиме), что нужно при ошибке 678 зайти на 192.168.1.1, далее логин/пароль - admin admin. А дальше что делать не знаю! Раньше там консультант объяснял что и куда, а теперь никто не говорит. Что делать, не знаю! Без интернета уже полмесяца!!! Помогите!!!
андрей шушнин
Знаток
(412)
8 лет назад
Здравствуйте. Зайдите на 192.168.1.1 логин пароль admin admin по умолчанию настройка Wlan снимите галочку включить беспроводную сеть- применить сохранить.
отсоедините все компьютеры от модема перезагрузите модем затем пробуйте подключать компьютеры по одному. пробуйте в разные разъемы. как появится соединение с интернетом можно попробовать поставить галочку назад. как вариант просканировать комп AdwCleaner
на моем модеме Sagemcom помогло
PS.на Sagemcom есть функция бекапа Управление - Параметры настройки Резервная копия. можно сохранить рабочие конфиги модема
дмитрий лукашевич
Ученик
(143)
8 лет назад
как всё сложно а у меня делема все провода спрятаны в коробку т к был ремонт и к роутеру подходит только самый кончик разъёма то есть чтобы воткнуть комп надо разбомбить пол стены
FreeZe Time
Профи
(728)
6 лет назад
У каждого разные проблемы это может быть от не настроеного роутера до не подключенного кабеля. Зайдите в 192.168.1.1 там введите admin;admin далее в быстрые настройки после чего проверьте к какому LAN-порт пытается подключится роутер. Ну а для чайников - попробуйте провод поочереди вставлять в разные разъемы. Если не получилось отпишитесь