Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое LED-индикатор в смартфона?

Ą Ḉŗأmﮐоη Ḉоﮐmأς Гуру (4703), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Смартфонама)))
Лучший ответ
I do it for you Ученик (245) 7 лет назад
светодиод, который мигает, например, при пропущенных звонках и других оповещениях
Ą Ḉŗأmﮐоη ḈоﮐmأςГуру (4703) 7 лет назад
А я думал, что это индикатор тушащий экран при подносе к уху....
I do it for you Ученик (245) это называется "датчик приближения" (proximity sensor)как правило
Остальные ответы
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (467978) 7 лет назад
Маааааленькая лампочка (светодиод)
обычно моргает красным если батарея разрядилась
Alex=) Гуру (4086) 7 лет назад
маленький светодиод, обычно оповещающий о пропущенном звонке, или состояние батареи
Коля Парникоза Знаток (372) 6 лет назад
лампа на 100-240Вт которая встроена в панель смартфона и мигает красной сиреной
вфыф ыфвыфУченик (102) 4 года назад
Сирена это уже перебор)