Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот ответ на вопрос:"Очем думают мужчины после секса?"

-_- * Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
Лежат муж и жена в постели.
Мысли жены: "Вот, он на меня не смотрит...
Я ему разонравилась... У него есть другая..."
Мысли мужа: "Муха... Муха на потолке...
Как она ухитряется держаться своими маленькими лапками?"
Лучший ответ
marina chi Мудрец (13688) 14 лет назад
супер, все гениальное - просто...
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Кофе...Сигарету....Спаааааааать....
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
=)))))) возможно все так и есть
Анна Двужилова Мастер (2317) 14 лет назад
прикол!!! все таки мужики приземленные существа!!!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Со мной мужчину после секса совершенно другие мысли и чувства посещают.!!!
SomeoneJohn Гуру (4454) 14 лет назад
Ну не знаю, лично я думаю о том на сколько мне повезло с моей девушкой; на сколько же мне с ней хорошо и какой кайф, что я с ней здесь и сейчас нахожусь рядом
Garry Профи (527) 14 лет назад
После хорошего, с полной отдачей?!
.. -о чём угодно, только не о сексе!.. и даже не о партнёрше!!?.
Меня, например, так и тянет куда-нибудь на прогулку, природу!.. ну, в крайнем случае, на кухню - чайку выпить вместе с нЕй , опять же!..
.. а потом - поболтать о чём-нибудь, просто так!..