Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое тюнинг по-русски? >>>см. фото>>>

Саша *** Гуру (2926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верончик , Мастер (1484) 14 лет назад
Наш ответ программе "тачка на прокачку".
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1462) 14 лет назад
это не тюнинг это извращение...
Анна Андреевна Гуру (2932) 14 лет назад
Это аэрография по- русски.
Горгона Гуру (3069) 14 лет назад
В это и есть "тюнинг по-русски"
Вадька Профи (674) 14 лет назад
Нде....с каго это перепоя зделали!
МеГерка Гуру (3475) 14 лет назад
это переделка с русским менталитетом! Кто скока может!
Артем Мастер (1904) 14 лет назад
хорошо навоз возить, коров смешить
Белова Ольга Мыслитель (5472) 14 лет назад
Начинающий художник! Аэрографией увлекся!
Vivre Мыслитель (5157) 14 лет назад
спасибо. такого я еще не видела!!!!супееер. охренеть пипец
Пользователь удален Профи (937) 14 лет назад
очень даже живенько получилось! мне нравится!!! ха-ха-ха!
Алеся Максименко Мастер (2229) 14 лет назад
Аэрография! Вот бы поближе посмотреть! Как сделано. Красиво или просто мазня?