
Закончите фразу..

«Nemesis» Гуру (3904), закрыт 14 лет назад
Ну давайте господа юмористы:
Юбилей. Жене 50 лет. Выступает муж:
- Эх, вот в 20 лет ты была розой, в 30 - шампанским, в 40 лет - коньяком,
в 50 - стала кислыми щами.
С ответным словом выступила жена:
- ..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1034) 14 лет назад
Жена улыбаясь
Кислые щи-это же твое любимое блюдо!
Остальные ответы
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
А я воздержусь… поговорим на едене
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
Могу, но не хочу!! ! (это не её ответ, а мой)
f Мастер (1507) 14 лет назад
А ты минералька без газа!
User Office Мастер (1304) 14 лет назад
жена сказала: в 20 ты не нюхал мой запах, в 30 ты только бутылку от шампанского лизал, в 40 не ты пил меня (или "не только ты пил меня", скорее), в 50 тебе уже ничего не досталось (или поздно уже жрать, типо нечем)
Alex Tim Мастер (1481) 14 лет назад
Почти средний род!
Ozon Zog Мастер (2130) 14 лет назад
Хрясь мужа по колокольчикам!!!!