Ир$С
Гений
(97177)
10 лет назад
Не знаю - где работает Валерия. . Смешно написала. .
Полная инвентаризация в крупных гипермаркетах (МЕТРО, КАРУСЕЛЬ, АШАН, ЛЕНТА, 7КОНТИНЕНТ и прочее) проходит ЗА ОДНУ НОЧЬ! !
Склады и крупные паллеты считают заранее. Всё закатывается в плёнку и отмечается в компьютерной системе. Считают ВСЁ, до баночки и шоколадочки.
А вот полки в торговом зале считают уже НОЧЬЮ. Магазин закрывается пораньше. Например, в 20.00 и до 8 утра. За это время обычно подсчитывают ВСЁ. Считают и сотрудники, и дополнительные работники, которых как бы нанимают, и торговые представители-мерчендайзеры, которые постоянно приходили в этот гипермаркет работать.
Заранее за неделю уменьшают поставки - заказы и на полках товара не очень много. Обычно - такая инвентаризация 2 раза в год. Про недостачи - тут уж зависит от политики магазина. Не везде недостачи высчитывают с продавцов. 3% от товарооборота списывают как бы "на забывчивость покупателя" это уже заложено в цену товара.
Валерия Марьина
Мыслитель
(7110)
10 лет назад
Ну, полная инвентаризация - длительный процесс, связанный, как правило, с приостановкой работы магазина. Он может занять несколько дней, к тому же пока комиссия кушает-чаевничает-спит торговый зал должен быть опечатан. Все это малореально. ) На практике обычно проводят выборочные инвентаризации, мини-ревизии, когда предмет контроля сокращается до отдельной группы товаров ( п. 23 Мет. указаний по БУ МПЗ) .Что касается недостач, то в большинстве магазинов определен лимит списания недостач товара на административные ошибки и/или естественные причины. Превышение данного лимита согласно договору материальной ответственности компенсирует персонал магазина. При этом в крупных супермаркетах обычно применяется коллективная материальная ответственность.
ENERGY
Знаток
(250)
5 лет назад
я хотел узнать, у меня в эту сферу жена попала и мне сказала что почти все ночь идет ревизия, и что это ни как не оплачиваеться. Почему так?