Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может, кто подскажет, сейчас зимой можно ли засолить помидоры черри, именно засолить, а не мариновать.

Р.Г. Знаток (492), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (107357) 5 лет назад
Вполне можно. Помидоры есть, соль и специи - тоже. Было бы желание.
Остальные ответы
владимир филиппов Искусственный Интеллект (106375) 5 лет назад
А в чём проблема? Конечно!
Р.Г.Знаток (492) 5 лет назад
Только где взять зеленый веник, есть только в магазине сушеные, да замороженный хрен в морозилке, ну и чеснок
владимир филиппов Искусственный Интеллект (106375) Много ароматных специй есть на рынке.
Южная Ночь Оракул (59404) 5 лет назад
Как правило парниковые овощи не консервируют, огурцы, так точно не рекомендуют.