Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По отображению на панели задач

ВВ Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Здравствуйте!
На панели задач то отображаются все свёрнутые файлы, то отображается только последний открытый файл. Мне удобно, когда отображаются все свёрнутые файлы, но не знаю, как это сделать. Замечу, что знаю о группировании файлов.
Если можете, подскажите.
С уважением, Женя.

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (530) 14 лет назад
Я что-то не понял... Можно подробней?
Остальные ответы
(S)toPPeDmINd_X Гуру (2910) 14 лет назад
a rasshiritj panel v vysotu probovali togda eshe mesto dlja okon pojavljaetsja