Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Питере уже полдень, Все на обед!

Eduard Piroschkoff Гуру (2628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сeнсeй_Влaд Оракул (76399) 14 лет назад
2 часа 44 минуты самый разгар обеда для полуношников из Питера, афтарр прикалываесЯ, жжжош ржунимагу
Остальные ответы
Наталья Фролова Гуру (4804) 14 лет назад
чё за бред? Какой в Питере полдень?
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 14 лет назад
слушай, а у меня в Питере ночь...
и завтрак недавно был
Анастасия Мастер (1473) 14 лет назад
да что ты говоришь? с каких пор 02:38 время обеденное???
Пользователь удален Гуру (3181) 14 лет назад
у меня тут ночь. ты с какой планеты?
piter white Гуру (4499) 14 лет назад
а у нас в Питере 2:45 ночи...но можно и пообедать, не откажусь...