
А вы часто используете фаллоиммитатор в сексе?

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Керекеша Мария Владимировна Мастер (1818) 14 лет назад
И не только его! У нас еще целый арсенал в запасе!
Остальные ответы
kot_ka Просветленный (21855) 14 лет назад
ни разу но очень хочу попробовать.
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад


гдето так.... наверное.
Ольга Мастер (1071) 14 лет назад
Зачем мне искусственная пися, когда натуральная рядышком лежит))
Sergi Мыслитель (8788) 14 лет назад
блин.. . жалко вас.. . опять иммитация!!!
RusGood Профи (514) 14 лет назад
такими темпами девушки, оргазма можете не ждать