Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы кушаете сидя прямо за компом?

mv Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1202) 14 лет назад
....не только ем но и выпиваю (очень прикольно с воблой пивка внедрить, пока смотришь фильм)....
Остальные ответы
Прелесть Мудрец (12408) 14 лет назад
Это плохо, но бывает и такое!
Пользователь удален Гуру (3545) 14 лет назад
Иногда.. . Просто клаву и монитор жалко!
Карина Оракул (70448) 14 лет назад
В основном, чай пью.. . Иногда с шоколадкой
Andrey Rabtsev Гуру (3173) 14 лет назад
Нет это комп имеет наглость сидеть передо мной когда я кушаю
йожуч Гуру (4443) 14 лет назад
Всегда! Я забыл когда последний раз жрал на кухне и перед теликом... А, хотя тока у басиста на прошлых выходных
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 14 лет назад
обычно да
если дома нахожусь конечно же
0777 Гуру (4403) 14 лет назад
ЕМ-и причмокиваю особенно клубнику со сливками.
Петр Михайлов Гуру (2958) 14 лет назад
Продвинутый пользователь может 2 недели питаться тем, что застряло в клавиатуре! Конечно, хаваю.
Vladko Гуру (3879) 14 лет назад
лежа за унитазом
Ленок Профи (682) 14 лет назад
Ага.. Только не за компом, а перед ним!)
Дор Помидорович Знаток (308) 14 лет назад
если перекусить огда да. а если нормальный обед то нет. комп может подождать. как говорилось в рекламе: И пусть весь мир подождет!
Ира Мастер (1259) 14 лет назад
ха..прямо сейчас....
Августина Гуру (2656) 14 лет назад
Нет, я ответственно подхожу к этому делу:-)
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
приходится сочитать приятное сполезным